- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Ребёнку 3 месяца, примерно с двух месяцев посещаем бассейн. Правда находится он далеко от дома... Решили найти поближе, из всех бассейнов отдали предпочтение вашему, к тому-же отзывы не плохие! Позвонила что-бы узнать условия, ну и записаться сразу. На неделе свободных мест не оказалось, администратор предложила на понедельник, нас...
Добрый день!
Ребёнку 3 месяца, примерно с двух месяцев посещаем бассейн. Правда находится он далеко от дома... Решили найти поближе, из всех бассейнов отдали предпочтение вашему, к тому-же отзывы не плохие! Позвонила что-бы узнать условия, ну и записаться сразу. На неделе свободных мест не оказалось, администратор предложила на понедельник, нас это устроило! Представте моё состояние, когда я с грудничком, с утра пораньше в дождь,приехала на занятия...а мне говорят что здесь какая-то ошибка, что наша запись ещё через две недели, что возможно администратор не уточнила просто про дату посещения!!!!!! Зато про штрафы она не забыла рассказать. В общем с бассейна я вышла со слезами!!!!
Оценку поставила вашему администратору.
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Нам важно мнение каждого клиента. Очень,жаль,что вы вышли со слезами.. У администратора уточнила,как сложилась данная неприятная ситуация. Действительно,запись очень плотная и на ближайший пн клиенты записаны в резерв. Вам подобрали время,день на 10 октября. Всегда проговаривается неоднократно с просьбой к...
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Нам важно мнение каждого клиента. Очень,жаль,что вы вышли со слезами.. У администратора уточнила,как сложилась данная неприятная ситуация. Действительно,запись очень плотная и на ближайший пн клиенты записаны в резерв. Вам подобрали время,день на 10 октября. Всегда проговаривается неоднократно с просьбой к вам зафиксировать информацию,чтобы вы не забыли, и не перепутали,если запись происходит по телефону. сложно сказать, по чьей невнимательности произошло так..но со своей стороны приносим извинения! Будем вас ждать в нашем бассейне без дальнейших разочарований!🌺🌺🌺🌺🌺🌞
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Нам важно мнение каждого клиента. Очень,жаль,что вы вышли со слезами.. У администратора уточнила,как сложилась данная неприятная ситуация. Действительно,запись очень плотная и на ближайший пн клиенты записаны в резерв. Вам подобрали время,день на 10 октября. Всегда проговаривается неоднократно с просьбой к вам зафиксировать информацию,чтобы вы не забыли, и не перепутали,если запись происходит по телефону. сложно сказать, по чьей невнимательности произошло так..но со своей стороны приносим извинения! Будем вас ждать в нашем бассейне без дальнейших разочарований!🌺🌺🌺🌺🌺🌞