- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз мою машину в Аквабан. Рядом с домом, не дорого, есть пылесосы, если хочешь сделать это сам бесплатно, но от вчерашнего посещения я в шоке.
Приехала я примерно в 12-15 (понедельник), машин было не много, примерно 5-6, но сотрудники мойки решили, что помыть всех нужно ооочень быстро, что по моему мнению всегда отражается на качестве....
Не первый раз мою машину в Аквабан. Рядом с домом, не дорого, есть пылесосы, если хочешь сделать это сам бесплатно, но от вчерашнего посещения я в шоке.
Приехала я примерно в 12-15 (понедельник), машин было не много, примерно 5-6, но сотрудники мойки решили, что помыть всех нужно ооочень быстро, что по моему мнению всегда отражается на качестве. А быстро это загнать все машины на ленту (расстояние не больше полуметра) и в процессе мойки остановить ленту. В машине я находилась одна, столкнулась я с этим впервые, мне стало не по себе, выйти нельзя, узнать, что происходит невозможно. Взяла карту автомойки, но на ней нет телефона Аквабан (печально), девушка оператор продиктовала нужный номер, но было это всё зря, трубку телефона никто не брал (попытка была не однократная, позже мне сказали, что все заняты, поэтому трубку взять некому) Вот что делать в этой ситуации??? Девушка из передней машины открыла окно и стала кричать, информации нет, телефон никто не берёт! Ответьте мне, ЭТО НОРМАЛЬНО???? Когда мы всё таки выехали меня уже трясло, я хотела получить объяснения. Мне пригласили молодого человека (имени не помню, указала в книге отзыва, которая у вас служит раскраской для детей, она не пронумерована и не прошита), его я ждала ещё какое то время и на вопрос, зачем так плотно загонять машины, ведь это сказывается на качестве , он ответил, что это ему решать, как и сколько загонять, они хотели всех помыть быстро, но на вопрос почему мы стояли посреди процесса мойки, (почему не предупреждают о том, что вы можете встать на какое то время и беспокоится по этому поводу не нужно) знаете что он мне ответил? мы стояли в ленте потому что на выезде образовалась пробка!!! Дак в чём же была быстрота??? С таким же успехом я могла и постоять и на улице и подышать свежим воздухом, уехать в конце концов, если вдруг передумала, но вы решили, что мне более комфортно стоять в закрытой включённой машине посреди процесса мойки. По итогу состояние стресса я получила 100%, машина выехала полностью мокрая, пробка рассосалась и персонал отправился отдыхать на улицу и наслаждаться погодой!!! Спасибо вам большое!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы обязательно учтем Ваши пожелания, касаемо предупреждения клиентов, в виде объявления на въезде, и спешу Вас заверить, что на качестве мойки остановка конвеера никак не сказывается, все операции выполняются последовательно, и в полном объеме, и контролируются электроникой. А тот...
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы обязательно учтем Ваши пожелания, касаемо предупреждения клиентов, в виде объявления на въезде, и спешу Вас заверить, что на качестве мойки остановка конвеера никак не сказывается, все операции выполняются последовательно, и в полном объеме, и контролируются электроникой. А тот факт что Вас поставят на конвеер через пол метра или вы постоите на улице с пол часа чтобы прокатиться по пустой линии но при этом спровоцируете задержку в обслуживании следом идущих клиентов, качество мойки от этого не изменится. Вы! как постоянный клиент должны это понимать.
Скорость обслуживания на нашей автомойке состовляет до 65 автомобилей в час, а это, как вы понимаете, означает что, каждую минуту на мойку заезжает и выезжает автомобиль, и предугадать момент остановки конвеера не представляется возможным, да и является бессмысленным.
Очень просим, предупреждайте мастера при вьезде, что остановка в тоннеле может спровоцировать у Вас стресс или чувство страха.
У подавляющего большинства наших клиентов, остановка моечного процесса не вызывает никаких эмоций и вопросов, они занимаются своими делами, не обращая на это свое внимание.
Так же, убедительно просим, в подобных ситуациях не общаться с сотрудниками на повышенных тонах и с применением ненормативной лексики, ведь с вами вели спокойный и уважительный диалог.
С Вами и вашим автомобилем ничего не случилось, все услуги вы получили в полном объеме и небыло веских оснований для того чтобы так громко выкрикивать нехорошие слова в адрес окружающих сотрудников, особенно, учитывая тот факт, что вокруг находятся другие клиенты с детьми. Это по крайней мере не этично.
Еще раз приносим извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Жесть,как в фильме ужасов😱
Слава Богу,что я не столкнулась с остановкой авто посреди конвейера.Мне рассказывали,что так бывает и ещё добавили,как смешно ведут себя клиенты,которые застряли в конвейере.Лично я не вижу ничего смешного.Вообще на этой мойке,так смешают машины только тогда,когда огромная загруженность.Они же работают не на качество,а на скорость.И я не понимаю логику мастеров,когда ещё стоишь в очереди,а с тебя уже требуют деньги.Вот заеду я в бокс и оплачу или хотя бы когда моя машина должна заехать следующей,а то они выходят и собирают деньги за 10 авто сразу,бред какой-то...Заезжаем в аквабан мыться только по эконому и то качество мойки «ну такое»...Зато какое имя и реклама,а она,как известно,не всегда эффективна.
Рефламп!!!
Уважаемая Алиса, спасибо за столь исчерпывающий комментарий, но представим вариант:
1) вас рассчитывают после всех оказанных услуг. Вы как минимум трижды откроете окно своего автомобиля для того, чтобы обьяснить сотруднику на въезде какую программу конвеерной мойки вы бы хотели получить, и какие виды доп услуг вам необходимо оказать на этапе предварительной мойки, второе подобное объяснение на выезде с конвеера, и третье на посту зала доп услуг. И все это при серьезной шумности.
Далее вы еще раз все это проговорите на кассе, которая логично размещалась бы в комнате ожидания для клиентов- оно же кафе Авкабан, так как любой бизнесс вокруг кассы размещает всяческие товары с целью до продажи и это закон продаж, а мы бы постарались вам продать как минимум чашечку кофе. Кроме напряжения голосовых связок, вам вручили бы несколько бумажек (заказ нарядов) которые нужно предьявить на кассе.
Думаю не самый лучший вариант.
Кроме того, при таком варианте обслуживания, найдется очень много клиентов, которые остановятся сразу же по выезду из конвеера и пойдут рассчитываться на кассу, со словами "я сейчас быстро, у меня только эконом" заблокировав при этом все движение по конвееру, а в конвеере стоит автор нашего отзыва, у которой случается очередной стресс, и в Наш адрес, как из рога изобилия льются коммаентарии какие мы плохие, что не предвидели и не предупредили о том что кто нибудь может выкинуть такой номер.
Совсем плохой вариант.
2) Вас рассчитывают непосредственно у ворот, но как писалось ранее, при скорости мойки в 65 машин в час, на обслуживание 10 клиента отводится не более 1 минуты, и далеко не все клиенты могут так быстро сориентироваться и заказать то- что ему необходимо, как следствие - вам необходимо заезжать на мойку, а вам еще не принесли чек вы вкатываетесь в зону работы аппаратов высокого давления , где летит грязь, химия, вода и вы снова что-то кричите в окно автомобиля.
Тоже как то не радует!
3) Вы стоите при въезде и никуда не проезжаете, у ворот!
Или не вы, а клиент перед Вами, что еще нагляднее. Не хочет заезжать в шум и воду, но упорно не может определиться с программой, или найти деньги, или не работает карточка банковская или сотни вариантов еще, в это время его ждут все! И сотрудники и клиенты!
Тоже как то не по себе, когда на кассе перед тобой кто-то тормозит! И все ждут. Все с этим сталкивались?
4) Вас рассчитывают в очереди, выдерживая при расстояние в 5-10 автомобилей, дабы был запас времени на все форс мажорные общения, к вам подошли, все расспросили, принесли чек, сдачу, ответили на все
вопросы, и вы дальше занимаетесь своими делами. Общаетесь с пассажирами, серфите в интернете, разговариваете с мамой по скайпу, и просто получаете этам за этапом заказанные услуги. А рассчет в очереди на автомойку более чем уместен по нашему мнению. Ведь вы стоите именно в очереди на мойку! И хотите помыться! ведь в противном случае вы бы стояли на парковке. а не проезжали по 5 метров за впереди идущей машиной каждые 1-2 минуту от нечего делать.
Уверяем Вас, все наши действия направленны на то, чтобы создать как можно больший сервис по отношению к Вам - нашим клиентам.
Очень Рады когда клиенты оставляют взвешенные отзывы и комментарии подкрепленные здравым смыслом!
не нужно мне все вот это рассказывать.Из моих знакомых 7 человек работали у вас:мастера,керхеристы и зальные.Поэтому я знаю,что я говорю и всю вашу систему.Удачи!
в том числе,как пишется бОльшая часть хороших отзывов😏😉
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы обязательно учтем Ваши пожелания, касаемо предупреждения клиентов, в виде объявления на въезде, и спешу Вас заверить, что на качестве мойки остановка конвеера никак не сказывается, все операции выполняются последовательно, и в полном объеме, и контролируются электроникой. А тот факт что Вас поставят на конвеер через пол метра или вы постоите на улице с пол часа чтобы прокатиться по пустой линии но при этом спровоцируете задержку в обслуживании следом идущих клиентов, качество мойки от этого не изменится. Вы! как постоянный клиент должны это понимать.
Скорость обслуживания на нашей автомойке состовляет до 65 автомобилей в час, а это, как вы понимаете, означает что, каждую минуту на мойку заезжает и выезжает автомобиль, и предугадать момент остановки конвеера не представляется возможным, да и является бессмысленным.
Очень просим, предупреждайте мастера при вьезде, что остановка в тоннеле может спровоцировать у Вас стресс или чувство страха.
У подавляющего большинства наших клиентов, остановка моечного процесса не вызывает никаких эмоций и вопросов, они занимаются своими делами, не обращая на это свое внимание.
Так же, убедительно просим, в подобных ситуациях не общаться с сотрудниками на повышенных тонах и с применением ненормативной лексики, ведь с вами вели спокойный и уважительный диалог.
С Вами и вашим автомобилем ничего не случилось, все услуги вы получили в полном объеме и небыло веских оснований для того чтобы так громко выкрикивать нехорошие слова в адрес окружающих сотрудников, особенно, учитывая тот факт, что вокруг находятся другие клиенты с детьми. Это по крайней мере не этично.
Еще раз приносим извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
1. Не кричать, а громко говорить, тк если Вы там работаете, то знаете, что при включённой линии мойки очень шумно.
2. Никаких детей рядом вообще не было, не нужно нагнетать!!!
3. Со мной вели уважительный диалог???? Это шутка??? Ваш мастер мне говорит, что это ему решать как и сколько машин загонять и никого спрашивать он не будет !!! После этих слов мне нужно предупреждать ваших сотрудников, о том, что остановка может спровоцировать у меня стресс или чувство страха?? И Ваш мастер не будет этого делать??? Даже если на выезде пробка??? Где логика??? Дак вы прислушиваетесь к своим клиентам или нет???
5. Про скорость обслуживания до 65 автомобилей в час не в этот день и не в это время!!! Нужно адекватно оценивать ситуацию на месте! В тот день и время создавать такую ситуацию было просто бессмыслено!!!
4. Этого ничего бы не было, если бы Ваши сотрудники взяли трубку телефона, который ВЫ рекламируете!!!