- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали кровать 17.08.18 консультант нас уверяла что в течении месяца будет доставлена, в итоге постоянно меняют дату доставки.Не можем переехать и из-за этого несём убытки,на словах одно а по факту другое!В договоре прописано 90 дней!Не верьте словам👿
Добрый день, Елена!
Напишите нам, пожалуйста, ФИО клиента, на которого был оформлен заказ, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Была аналогичная ситуация !
У них настолько все типично одинаково с доставкой , что у руководства отработанные фразы , на этот счёт ! А когда фразы заканчиваются , начинается откровенное хамство , бросание трубок ...
И договор хитро- мудрёный !
А ведь так сладко пели продавцы... и мебель не плохая !
Добрый день, Елена!
Напишите нам, пожалуйста, ФИО клиента, на которого был оформлен заказ, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
ответила в личные сообщения
Уважаемая, leno4ka!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. На текущий момент доставка Вам уже состоялась. Надеемся, что в дальнейшем покупки будут приносить Вам только положительные эмоции. Мы будем рады видеть Вас вновь нашим Покупателем!
С уважением, МС "АЛЕСЯ"