АЛЕСЯ

Салон мебели и товаров для дома
  • Омск, Северная 26-я, 13а/2 к3
  • Мебельная фабрика 320 м
Отзыв написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В свое время писал отзыв 10ого января 2019 года по кухне. Весьма подробный. Считая, что все же были сделаны определенные выводы, отписал в комментариях что все улажено. Сделал это напрасно. Оформив новый заказ в апреле и сделав предоплату, в очередной раз он все не закрыт. Плановая дата 30.05.20 г., по итогу 22.06.20 г.. Пишу это только потому, что...

Показать целиком

В свое время писал отзыв 10ого января 2019 года по кухне. Весьма подробный. Считая, что все же были сделаны определенные выводы, отписал в комментариях что все улажено. Сделал это напрасно. Оформив новый заказ в апреле и сделав предоплату, в очередной раз он все не закрыт. Плановая дата 30.05.20 г., по итогу 22.06.20 г.. Пишу это только потому, что надоело кляньчить и у Вас срок изготовления. Заказывал шкаф с полочной подсветкой, не ПОТОЛОЧНОЙ, а полочной. Сначала шкаф был собран не по размерам, выпирал в некоторых местах. На вопрос как так, монтажник сказал что у него чертеж и он просто собирает. Когда я задал вопрос, а зачем ты собираешь когда видишь что размер явно не тот, на что он ответил то же самое, у него чертеж, щели между стеной и шкафом считались по каким то причинам нормой, полочная подсветка вначале отсутствовала, так как электрик преимущественно забота клиента. Кстати на вопрос почему так, монтажник сказал, внимание: Я за 18 лет сборки, впервые собираю шкаф с полочной подсветкой. С одной стороны приятно быть первым, с другой стороны это пугает) Ладно, оперативно увезли привезли, собрали, прислали электрика, все сделали, электрику я готов был оплатить отдельно его услуги и оплатил. На этот раз учли все размеры и нарекания, плюс добавили доводчики, которые изначально так же были забыты, сменили уплотнитель который опять не соответствовал цвету, кстати второй раз собрали с рыжим, и только после замечаний и пререканий начали переклеивать как нужно (учли размеры в плане что сверили с замерами видимо или не знаю, лично я не менял ничего) Дальше включили подсветку, и стекла все были тертые с царапинами. Ок, забрали стекла на полировку или еще что, потом привозили пробные варианты, это было в районе 17.06.20, тем же числом я ответил что все ок, полировка меня устраивает. И вот 22.06.20, я без понятия вообще где стекла, когда закончат работу, ответа дать мне конкретного никто не смог. С учетом, что весь наш опыт ничему вас не научил, даже по итогу оперативно исправлять, поэтому и пишу отзыв. Ну и собственно я жду закрытие заказа. И та же история, мне непонятно почему клиенты обязаны оплачивать это все в 100% обьеме, когда заказы не исполняются.

Добрый день!

Благодарим вас за оставленный отзыв!

На заказ изготавливаем только шкафы-купе и кухни, вся остальная мебель - это фабричные готовые решения от производителя с фиксированными размерами.

Обратитесь, пожалуйста, в наш отдел качества по телефону 29-05-05, либо оставьте контактные данные, наш менеджер с вами свяжется

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вы бы лучше поддержали местных столяров или икею, что ли, вместо завода, который находится хз где, у которых все пущено на самотек. Отсюда и сроки такие и отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим вас за оставленный отзыв!

    На заказ изготавливаем только шкафы-купе и кухни, вся остальная мебель - это фабричные готовые решения от производителя с фиксированными размерами.

    Обратитесь, пожалуйста, в наш отдел качества по телефону 29-05-05, либо оставьте контактные данные, наш менеджер с вами свяжется

  • Очень странно. А разве магазин Алеся работал в апреле?Мы просили несколько раз представителя Инстаграм ,она нам отказывала в посещении магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы