- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
В свое время писал отзыв 10ого января 2019 года по кухне. Весьма подробный. Считая, что все же были сделаны определенные выводы, отписал в комментариях что все улажено. Сделал это напрасно. Оформив новый заказ в апреле и сделав предоплату, в очередной раз он все не закрыт. Плановая дата 30.05.20 г., по итогу 22.06.20 г.. Пишу это только потому, что...
В свое время писал отзыв 10ого января 2019 года по кухне. Весьма подробный. Считая, что все же были сделаны определенные выводы, отписал в комментариях что все улажено. Сделал это напрасно. Оформив новый заказ в апреле и сделав предоплату, в очередной раз он все не закрыт. Плановая дата 30.05.20 г., по итогу 22.06.20 г.. Пишу это только потому, что надоело кляньчить и у Вас срок изготовления. Заказывал шкаф с полочной подсветкой, не ПОТОЛОЧНОЙ, а полочной. Сначала шкаф был собран не по размерам, выпирал в некоторых местах. На вопрос как так, монтажник сказал что у него чертеж и он просто собирает. Когда я задал вопрос, а зачем ты собираешь когда видишь что размер явно не тот, на что он ответил то же самое, у него чертеж, щели между стеной и шкафом считались по каким то причинам нормой, полочная подсветка вначале отсутствовала, так как электрик преимущественно забота клиента. Кстати на вопрос почему так, монтажник сказал, внимание: Я за 18 лет сборки, впервые собираю шкаф с полочной подсветкой. С одной стороны приятно быть первым, с другой стороны это пугает) Ладно, оперативно увезли привезли, собрали, прислали электрика, все сделали, электрику я готов был оплатить отдельно его услуги и оплатил. На этот раз учли все размеры и нарекания, плюс добавили доводчики, которые изначально так же были забыты, сменили уплотнитель который опять не соответствовал цвету, кстати второй раз собрали с рыжим, и только после замечаний и пререканий начали переклеивать как нужно (учли размеры в плане что сверили с замерами видимо или не знаю, лично я не менял ничего) Дальше включили подсветку, и стекла все были тертые с царапинами. Ок, забрали стекла на полировку или еще что, потом привозили пробные варианты, это было в районе 17.06.20, тем же числом я ответил что все ок, полировка меня устраивает. И вот 22.06.20, я без понятия вообще где стекла, когда закончат работу, ответа дать мне конкретного никто не смог. С учетом, что весь наш опыт ничему вас не научил, даже по итогу оперативно исправлять, поэтому и пишу отзыв. Ну и собственно я жду закрытие заказа. И та же история, мне непонятно почему клиенты обязаны оплачивать это все в 100% обьеме, когда заказы не исполняются.
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
На заказ изготавливаем только шкафы-купе и кухни, вся остальная мебель - это фабричные готовые решения от производителя с фиксированными размерами.
Обратитесь, пожалуйста, в наш отдел качества по телефону 29-05-05, либо оставьте контактные данные, наш менеджер с вами свяжется
Вы бы лучше поддержали местных столяров или икею, что ли, вместо завода, который находится хз где, у которых все пущено на самотек. Отсюда и сроки такие и отношение.
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
На заказ изготавливаем только шкафы-купе и кухни, вся остальная мебель - это фабричные готовые решения от производителя с фиксированными размерами.
Обратитесь, пожалуйста, в наш отдел качества по телефону 29-05-05, либо оставьте контактные данные, наш менеджер с вами свяжется
Очень странно. А разве магазин Алеся работал в апреле?Мы просили несколько раз представителя Инстаграм ,она нам отказывала в посещении магазина