- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки -2!!! Небольшая предыстория. Звонит Москва предлогами оформить кредитную карту - отказываюсь на пару звонков, в итоге решил, мало ли что, а вдруг пригодится. Оформляем по телефону, отвечаем на всё интересующие вопросы, не берётся в учёт тот факт, что все данные у них уже есть, так как получаю зарплату по их карте....
Жаль, что нет оценки -2!!! Небольшая предыстория. Звонит Москва предлогами оформить кредитную карту - отказываюсь на пару звонков, в итоге решил, мало ли что, а вдруг пригодится. Оформляем по телефону, отвечаем на всё интересующие вопросы, не берётся в учёт тот факт, что все данные у них уже есть, так как получаю зарплату по их карте. Договариваемся о месте получения карты. Карта делается от 3-5 дней, - звонок - Ваша карта готова, приходите заберайте и говорит адрес. Я отвечаю, что по адресу ошибка, мы договаривались на один адрес, а пришла на другой. Мне в ответ - Сейчас всё переделаем. И запуливаю мою карту в третье место, на другой конец города, но об этом я узнал, когда позвонили в очередной раз и сообщили, что все исправлено и прийдите и получите карту. Я не расстроился и забил на всё, со словами НЕ ВЫ МНЕ НУЖНЫ, А Я ВАМ, я удалился из банка. Через некоторое время сного звонок - оператор с банка - Давайте попробуем ещё раз оформить, сного вопросы, сного ответы, сного число и ардрес получения карты. Прихожу. Получаю талон, ждать сказали не более 5 минут. Жду минут 15. Приглашают к оператору, объясняю суть вопроса, мне в ответ - У меня этих документов на вас нету, они у другого оператора. Ждём минут 15 другого оператора, подхожу. Меня уже узнавать начали, смотрим в документы из Москвы - им не нравится моё место прописки!!! Что-то не так с ним.!!??? Да нет.. Совпадает с паспортом.. Сам не чего, вроде, в паспорте не дописывал. Оператор мне - Может попробуем ещё раз отправить заявку!!!?? Тут моему терпению пришёл конец!!! Говорю - Запомните мой номер телефона и не когда больше не звоните на него. Не надо мне от вас не каких предложений!!!! Так, что... Название у банка хорошее, но сами работники банка безответственные, не торопливые и дезинформированы!!!! Напоминает Почту России.!!! Потому и оценка -2!!!!
Здравствуйте! Извините нас за эту ситуацию! Вы правы, такого быть не должно и нам нужно сделать работу над ошибками, чтобы этого больше не повторилось. Мы хотим понять почему так произошло. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения и в каком отделении вы были в последний раз
Комментарий скрыт
Неудовлетворительная это значит не сказать нечего.!!! Они мне напомнили героя из мультика "Зверополис" , одним словом "Блиц".
Какой Вы терпеливый)
Здравствуйте! Извините нас за эту ситуацию! Вы правы, такого быть не должно и нам нужно сделать работу над ошибками, чтобы этого больше не повторилось. Мы хотим понять почему так произошло. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения и в каком отделении вы были в последний раз
рефламп
А мне вообще не понравилось обслуживание в Альфе. Пришла оформить дебетовую карту, а мне устроили допрос с пристрастием. Куча вопросов не по делу. Где, кто, сколько? Объясняю мне нужна карта, чтобы я хранила свои сбережения, а оператор как-будто не понимает о чем я. После получасового допроса мне было сказано, что банк примет решение и сообщит о "возможности" выпуска карты. Это было последней каплей. Выразив огромную благодарность оператору, я сказала, что мне их карта не нужна. Оказывается не клиент выбирает банк, а банк клиента. Нонсенс.
Здравствуйте! Для оформления карты действительно нужны некоторые вопросы. Обычно это не занимает много времени. Напишите ваши ФИО, дату рождения в личку. Проверим как вели себя сотрудники.
сервис вообще так себе. оформила карту кредитную. говорят одобренной приходите забирайте. собралась такая пришла, а мне говорят "не одобрено". какого х***я спрашивается. почему я должна бегать по району просто так. в отделение мне сказали, что это постоянная история.
Ну это же Москалики ))))) Что от них ждать )))