- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку ситуация имела продолжение, я перепишу отзыв от 5 июня. Итак, предыстория:
Решила я перевести в приложении некоторое количество валюты на свой биржевой счёт и продать её по биржевому курсу. Но отчего-то в приложении по умолчанию в валюте брокерского счёта стоят рубли. Я не пользовалась приложением несколько лет и, сказать по правде,...
Поскольку ситуация имела продолжение, я перепишу отзыв от 5 июня. Итак, предыстория:
Решила я перевести в приложении некоторое количество валюты на свой биржевой счёт и продать её по биржевому курсу. Но отчего-то в приложении по умолчанию в валюте брокерского счёта стоят рубли. Я не пользовалась приложением несколько лет и, сказать по правде, подзабыла, что и как делается. В результате банк конвертнул мои доллары в рубли по какому-то совершенно безобразному, грабительскому курсу и зачислил мне эти рубли на брокерский счёт. Ущерб составил примерно 11К. Я связалась с поддержкой тут же, немедленно, в чате и по телефону. И что бы вы думали? - Добрые люди сказали мне, что отменить транзакцию нельзя. Нет, вообще никак. Ну патамушта я вроде как дала своё согласие, нажав на кнопку, и конвертация уже свершилась.
Сказать, что я была расстроена, - значит, ничего не сказать. Я начала спрашивать коллег и родственников, не знаком ли кто с сотрудниками банка. Оказалось, что сестра знакома, но, когда я объяснила ей ситуацию, она только рассмеялась: "Ты что, - сказала она, - забудь, это же банк, они тебе ничего никогда не вернут, смирись". И в комментариях к первой редакции этого отзыва сочувствующие написали ровно то же самое.
Тогда я решила по крайней мере публично заявить об этой истории, чтобы снизить градус фрустрации, и написала отзыв на Флампе. И со мной связался официальный представитель, запросил детали - и, держитесь! - на следующий день написал, что БАНК ВЫПЛАТИТ МНЕ ПОТЕРЯННОЕ НА КОНВЕРТАЦИИ. И они правда выплатили, в тот же день. Правда, обнаружила я это только сегодня, потому что проверяла счёт в Инвестициях, а банк перечислил мне деньги на зарплатный счёт (разные приложения надо открывать, чтобы посмотреть).
Итак, мы видим, что институт репутации сработал, и для Альфа Банка публичные жалобы - это всё-таки не пустое место. Если саппорт внизу пирамиды не сработал, как нужно, то этажом выше мне помогли, причём, достаточно оперативно. Я очень благодарна за эту помощь. На самом деле, это не мелочи: подобные вещи восстанавливают веру в человечество и базовое доверие к миру в целом. Так что - большое спасибо.
Здравствуйте.
Хотим проверить детали и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.