• Омск, проспект Карла Маркса, 10 — 1 этаж
  • Магазин Жемчужина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все по порядку:

1. Заказал дебетовую карту

2. Менеджер не предупредил что пришел как я просил. Зашел в офис и начал ходить по кабинетам спрашивать кто карту заказал, что до меня дошел мой руководитель спрашивать не мне ли карту принесли.

3. Пытался привязать карту в приложении такси, не вышло, не приходят пуш и смс. Начал писать в чат банка, бот...

Показать целиком

Все по порядку:

1. Заказал дебетовую карту

2. Менеджер не предупредил что пришел как я просил. Зашел в офис и начал ходить по кабинетам спрашивать кто карту заказал, что до меня дошел мой руководитель спрашивать не мне ли карту принесли.

3. Пытался привязать карту в приложении такси, не вышло, не приходят пуш и смс. Начал писать в чат банка, бот тупой, не понимает что нужно, на оператора никогда не переводит. Позвонил на горячую линию, потратил 15 минут на связь с оператором, бот тоже тупой и не понимает что нужно, говорит по кругу что не понимает вопроса или переводит не туда. И постоянно говорит что я могу перейти к своей заявке на кредит которую я не оставлял.

4. дозвонившись я узнаю что менеджер не привязал мой номер телефона к системе, а должен был. И мне нужно ехать в банк. Мммм... М-мобильность, Т-технологии, С-сервис. Век технологий а мне не могут удаленно привязать мой номер телефона. При том что у меня есть приложение с полным доступом к счету, но номер телефона может забить только оператор руками в банковском ПК и мне нужно выделить время для посещения банка.

Пока прям жалею что связался с банком, я нервов потратил больше чем получил профита. А квест с привязкой телефона вообще считаю не уважением, как потерять 2 часа клиента вместо нажатия одной кнопки в приложении.

P.S. А заявку на карту я оставлял со страницы где обещали 500р на счет при оформлении. Но после мне оператор говорит что я не с этой страницы оставил а с другой. Как буд то я не знаю где форму заполнял. Но в итоге сказали что этого не видят и денег не дадут. Снова осадок. И вот как доверять теперь свои деньги. Если с начала все так. Жду связи со мной банка для решения проблем.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Андрей!

    Простите за такой опыт. Обычно сотрудник звонит заранее и не возникает таких ситуаций.

    Для телефона можно внести номер телефона в нашем банкомате через раздел «Прочее». Дистанционно ещё нет возможности внести, номы думаем, как это осуществить.

    Хотим помочь во всём разобраться и проработать вашу ситуацию.

    Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения.

  • Написал личные данные в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Через личные сообщения решили вопрос по привязки номера телефона.

    2. Обещали начислить обещанный кешбек до 30 апреля. Жду.

    Радует что вопросы решаются.

    Огорчает что пришлось идти сюда и не вышло все решить в пределах банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы