• Омск, проспект Карла Маркса, 10 — 1 этаж
  • Магазин Жемчужина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поскольку ситуация имела продолжение, я перепишу отзыв от 5 июня. Итак, предыстория:

Решила я перевести в приложении некоторое количество валюты на свой биржевой счёт и продать её по биржевому курсу. Но отчего-то в приложении по умолчанию в валюте брокерского счёта стоят рубли. Я не пользовалась приложением несколько лет и, сказать по правде,...

Показать целиком

Поскольку ситуация имела продолжение, я перепишу отзыв от 5 июня. Итак, предыстория:

Решила я перевести в приложении некоторое количество валюты на свой биржевой счёт и продать её по биржевому курсу. Но отчего-то в приложении по умолчанию в валюте брокерского счёта стоят рубли. Я не пользовалась приложением несколько лет и, сказать по правде, подзабыла, что и как делается. В результате банк конвертнул мои доллары в рубли по какому-то совершенно безобразному, грабительскому курсу и зачислил мне эти рубли на брокерский счёт. Ущерб составил примерно 11К. Я связалась с поддержкой тут же, немедленно, в чате и по телефону. И что бы вы думали? - Добрые люди сказали мне, что отменить транзакцию нельзя. Нет, вообще никак. Ну патамушта я вроде как дала своё согласие, нажав на кнопку, и конвертация уже свершилась.

Сказать, что я была расстроена, - значит, ничего не сказать. Я начала спрашивать коллег и родственников, не знаком ли кто с сотрудниками банка. Оказалось, что сестра знакома, но, когда я объяснила ей ситуацию, она только рассмеялась: "Ты что, - сказала она, - забудь, это же банк, они тебе ничего никогда не вернут, смирись". И в комментариях к первой редакции этого отзыва сочувствующие написали ровно то же самое.

Тогда я решила по крайней мере публично заявить об этой истории, чтобы снизить градус фрустрации, и написала отзыв на Флампе. И со мной связался официальный представитель, запросил детали - и, держитесь! - на следующий день написал, что БАНК ВЫПЛАТИТ МНЕ ПОТЕРЯННОЕ НА КОНВЕРТАЦИИ. И они правда выплатили, в тот же день. Правда, обнаружила я это только сегодня, потому что проверяла счёт в Инвестициях, а банк перечислил мне деньги на зарплатный счёт (разные приложения надо открывать, чтобы посмотреть).

Итак, мы видим, что институт репутации сработал, и для Альфа Банка публичные жалобы - это всё-таки не пустое место. Если саппорт внизу пирамиды не сработал, как нужно, то этажом выше мне помогли, причём, достаточно оперативно. Я очень благодарна за эту помощь. На самом деле, это не мелочи: подобные вещи восстанавливают веру в человечество и базовое доверие к миру в целом. Так что - большое спасибо.

Здравствуйте.

Хотим проверить детали и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ну это же банк🙆‍♂️ждать от них человечности или того, что они что-то вернут, не стоит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замечательно, практически слово в слово мне то же самое сказала старшая сестра 🤣. Но это вообще интересно получается: есть целый класс паразитов (потому что другое слово для их деятельности подобрать сложно), все знают, что ждать от них человечности не стоит, но их аппетиты государством никак не регулируются. Вопрос риторический, конечно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они конечно, могут тут официально ответить, мол, давайте разберёмся. Напишите нам туда и туда))) в итоге фигушки 🫣😁это же банки, они трактуют законы по своему)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, вообще, это действительно интересно, что клиент не может отказаться от того, чего не хотел. А всё про цифровую эру вещают. В магазинах в этом плане намного проще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тинек бы рассмотрел и вернул с какой то вероятностью

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну молодцы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что Тинёк сейчас не делает того, что мне было нужно 😟. Но вообще у меня и там счёт есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Хотим проверить детали и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

  • Напишите Тинькофф в приложении в поддержку, они очень быстро впитывают пожелания клиентов и быстро берут в работу. У них достаточно удобное новое приложение. Я полностью перешла на Т из-за «деревянности» других банков и довольна как слон!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы