- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КЛИЕНТ ДЛЯ БАНКА НИКТО!!!
Крайне разочарованы что в сервисе, что в обращении с клиентами как работников офиса так и кредитных специалистов в магазинах. Наша история началась с того что после новогодних праздников решили с супругой купить себе холодильник. Денег после праздников осталось не много, поэтому решили половину внести наличкой, половину...
КЛИЕНТ ДЛЯ БАНКА НИКТО!!!
Крайне разочарованы что в сервисе, что в обращении с клиентами как работников офиса так и кредитных специалистов в магазинах. Наша история началась с того что после новогодних праздников решили с супругой купить себе холодильник. Денег после праздников осталось не много, поэтому решили половину внести наличкой, половину взять в кредит. Выбрав в магазине понравившийся товар пошли оформлять кредит. Нас встретила милая девушка которая молча подчеркиваю молча, взяла документы. Кредит оформляли на супругу. Оформление в принципе прошло без проблем. Но вот работа специалиста это конечно что то. На наши вопросы отвечала сухо, не заинтересовано. Хотя как я полагаю банку интересна заинтересовать клиента. На наш вопрос о полном досрочном погашении нас уверили что проблем быть в принципе не может. Прошло 2 недели после получения зарплаты мы поехали в офис банка на Б. Хмельницкого. В зале обратились к милой девушке с просьбой нам помочь. На что мы получили крайне неадекватную реакцию. Оказалось что досрочное погашение возможно за 10 дней до даты платежа. Она даже не посмотрела документы. К слову обратились в банк 25.01.16г платеж по кредиту 5.02.16г. Ну тут действует математика 4 класса что между этими числами как раз 10 дней. Убедить в этом консультанта мы просто не смогли, даже считая как в школе на пальцах. Не выходя из банка мы позвонили на горячую линию, к слову сказать к нам обращались очень мило и с пониманием. Во время того пока мы решали вопрос с нашей проблемой, у банкомата мужчина оплачивал кредит и что то у него не получалось. Он позвал специалиста банка. Ребят я никогда не слышал в жизни что человек который обслуживает людей так может на него орать. Очень не приятно что в банке нет никакой профессиональной этики. К слову сказать жена беременна. И ей противопоказано переживать. Но сегодня мы были не то что шокированы. Мы были подавлены. И вот при помощи горячей линии вроде бы вопрос решен, НОО дождемся 5 числа и посмотрим.
ВЫВОД: ПОТРЕБ КРЕДИТАМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЧАСТО ЕСЛИ ВДРУГ ЕЩЕ КОГДА НИБУДЬ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТСЯ ЭТО УЖ ТОЧНО НЕ БУДЕТ ДАННЫЙ БАНК.
Добрый день.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно свяжемся с данным отделением и разберемся. Пришлите, пожалуйста, на ящик smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения и имена сотрудников, если вы запомнили. Мы проверим корректно ли составлено ли ваше заявление на полное досрочное погашение.
Добрый день.
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно свяжемся с данным отделением и разберемся. Пришлите, пожалуйста, на ящик smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения и имена сотрудников, если вы запомнили. Мы проверим корректно ли составлено ли ваше заявление на полное досрочное погашение.