- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла информация на эл.почту, что нужно обновить личные данные, если были изменения, в УК Альфа-капитал.
Я послушно пошла в ближайшее отделение банка.
Пришла, администратор уточнил, какой у меня вопрос, я взяла талон и села ожидать.
Когда прошло примерно полчаса моего ожидания, то администратор сказал, зачем вам ждать, возьмите номер телефона...
Пришла информация на эл.почту, что нужно обновить личные данные, если были изменения, в УК Альфа-капитал.
Я послушно пошла в ближайшее отделение банка.
Пришла, администратор уточнил, какой у меня вопрос, я взяла талон и села ожидать.
Когда прошло примерно полчаса моего ожидания, то администратор сказал, зачем вам ждать, возьмите номер телефона Горячей линии и позвоните туда. 🤔
Я готова была уже довести дело до конца. Но так как торопилась, подумала, ему, наверное, лучше знать. Он ведь специалист.
Прихожу домой, звоню на Горячую линию. А там мне и говорят, вас должны были обслужить в офисе, никаких манипуляций с личными данными мы по телефону не совершаем.🤦♀️
Я снова беру документы и иду в это отделение. Второй раз объясняю администратору, что мне нужно от банка. Этот непрофессиональный человек посылает меня в кассу. Карл, зачем?! 🤦♀️
Потом я все-таки опять беру талон к менеджеру. Сижу полчаса. Наконец, спустя минут 40 моя проблема решена.
В итоге, на поход в банк за десятиминутной операцией я потратила час своего времени.🤦♀️
Здравствуйте! Извините за такую ситуацию и что заставили ждать столько времени 🙏🏻 Рады, что коллеги помогли с решением вопроса. Постараемся больше не огорчать 🤝🏼
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00