• Омск, Богдана Хмельницкого, 162 — 1 этаж
  • ПКиО 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если сравнивать все плохие банки, то этот будет из них самым худшим.

Объясню почему:

1) Ужасное обслуживание персонала, некомпетентные сотрудники банка.

2) Жалобы на сотрудников банк никак не реагирует, сотрудники банка после своих незаконных действий остаются безнаказаны.

3) Ужасное отношение к клиентам банка.

4) Дезинформация потребителя...

Показать целиком

Если сравнивать все плохие банки, то этот будет из них самым худшим.

Объясню почему:

1) Ужасное обслуживание персонала, некомпетентные сотрудники банка.

2) Жалобы на сотрудников банк никак не реагирует, сотрудники банка после своих незаконных действий остаются безнаказаны.

3) Ужасное отношение к клиентам банка.

4) Дезинформация потребителя кредитных продуктов.

5) Навязчивые звонки изо дня в день.

Теперь суть проблемы.

а) Брал кредитку, все устроило, но после активации выяснилось, что кредитка имеет годовое обслуживание и есть страховка, которую я не подключал ,специалист не предупредил, ладно, закрыл карту, но потом выяснилось, что банковские сотрудники забили в моей истории как будто они мне отказали в выдачи кредитки. Хорошо.

Перезвонив через неделю предложили загладить свою вину выдать мне новую кредитную карту без годового обслуживания и разумеется без страховых продуктов , я согласился.

б) Попользовавшись около года кредиткой, исправно ее оплачивая,банк в приложении сделал мне предложение кредитки с меньшим процентом, примерно в половину и без годового обслуживания.

Я любезно согласился,сделал ее заказ, мне ее одобрили и оповестили когда ее забрать.

Когда я посетил отделение, сотрудницы банка отказался мне ее выдать,сославшись на то,что мой паспорт ветхий О_о . Когда я попросил письменный отказ они мне сказали, что мы такого не даем,на просьбу представится для составления обращения на них тоже игнор , никаких опозновательных табличек на них не было.

Просто один нюанс на минуточку: это был тот же паспорт по которому я получил у них первую кредитку, закрыл ее, потом получил предложенную ими же вторую карту.

Естественно я не стал разбираться, потому, что банк дно, а сотрудницы которые сидят там бывшие поломойщицы, которые абсолютно ничего не знают, а знают как только навешивать страховки.

Итог:

-Оплатил долг, закрыл карту, закрыл счет.

-Получил негативный опыт работы с не профессиональным банком.

-Теперь достают звонками предлагают другую карту.

-Банк потерял клиента и доход, еще и негативный отзыв, но на счет последнего я думаю они не расстроятся.

-Я оформил в другом банке кредитную карту на более комфортных условиях, доволен как слон.

Спасибо сотрудницам Альфа-Банка за то, что помогли мне найти более выгодный продукт и более приличный банк!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Иван!

    Ответим по порядку. О параметрах карты вам рассказывают до момента её оформления. Сотрудники говорят о комиссии, а ставке, лимите, страховке, а после этого дают ознакомиться с документом, в котором всё это подробно расписано. Если все условия устраивают, только тогда вы подписываете документ и забираете карту. От страховки вы можете отказаться как сразу, так и после оформления. Она полностью добровольная.

    Если страницы паспорта повреждены, в обслуживании может быть отказано. Такое правило действует не только у нас.

    От звонков можно отказаться, если не планируете оформлять какие-либо продукты у нас.

  • ОООО.....прикольно:)))....это видимо у банка такая фишка всем говорить что паспорт с техническим браком:)))))....мама ездила оформлять карту, сказали у вас паспорт поврежден, обратитесь в паспортный стол....а до этого и кредиты оформлялись и карты в другом банке зарплатные....паспорт везде читался!...может реально у вас с оборудованием проблема?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто мне ничего не рассказывал не надо врать и оправдываться! Ваш банк и ваш персонал нарушает законы РФ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы