• Омск, Богдана Хмельницкого, 162 — 1 этаж
  • ПКиО 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла информация на эл.почту, что нужно обновить личные данные, если были изменения, в УК Альфа-капитал.

Я послушно пошла в ближайшее отделение банка.

Пришла, администратор уточнил, какой у меня вопрос, я взяла талон и села ожидать.

Когда прошло примерно полчаса моего ожидания, то администратор сказал, зачем вам ждать, возьмите номер телефона...

Показать целиком

Пришла информация на эл.почту, что нужно обновить личные данные, если были изменения, в УК Альфа-капитал.

Я послушно пошла в ближайшее отделение банка.

Пришла, администратор уточнил, какой у меня вопрос, я взяла талон и села ожидать.

Когда прошло примерно полчаса моего ожидания, то администратор сказал, зачем вам ждать, возьмите номер телефона Горячей линии и позвоните туда. 🤔

Я готова была уже довести дело до конца. Но так как торопилась, подумала, ему, наверное, лучше знать. Он ведь специалист.

Прихожу домой, звоню на Горячую линию. А там мне и говорят, вас должны были обслужить в офисе, никаких манипуляций с личными данными мы по телефону не совершаем.🤦‍♀️

Я снова беру документы и иду в это отделение. Второй раз объясняю администратору, что мне нужно от банка. Этот непрофессиональный человек посылает меня в кассу. Карл, зачем?! 🤦‍♀️

Потом я все-таки опять беру талон к менеджеру. Сижу полчаса. Наконец, спустя минут 40 моя проблема решена.

В итоге, на поход в банк за десятиминутной операцией я потратила час своего времени.🤦‍♀️

Здравствуйте! Извините за такую ситуацию и что заставили ждать столько времени 🙏🏻 Рады, что коллеги помогли с решением вопроса. Постараемся больше не огорчать 🤝🏼

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Извините за такую ситуацию и что заставили ждать столько времени 🙏🏻 Рады, что коллеги помогли с решением вопроса. Постараемся больше не огорчать 🤝🏼

  • ваш администратор Александр никакой специалист.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня так же было в офисе на левом. отсидела очередь и девушка сама стала звонить на горячую линию чтобы мне что-то там изменили в данных)))) хотя в горячей линии сказали идти в отделение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иди туда не знаю куда, сделай то не знаю что! «Обожаю»🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы