• Омск, улица Маршала Жукова, 25 — 1 этаж
  • Фрунзенский мост 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОБРАЩАЯСЬ В ЭТОТ БАНК, ОН НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ РФ ССЫЛАЯСЬ НА СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА!

Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями о данном банке и его обслуживании, думаю моё мнение будет полезно для тех кто собирается сотрудничать с данной организацией.

По моей оценке уже понятно, что я мягко говоря недоволен сотрудничеством с...

Показать целиком

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОБРАЩАЯСЬ В ЭТОТ БАНК, ОН НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ РФ ССЫЛАЯСЬ НА СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА!

Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями о данном банке и его обслуживании, думаю моё мнение будет полезно для тех кто собирается сотрудничать с данной организацией.

По моей оценке уже понятно, что я мягко говоря недоволен сотрудничеством с этим банком, потому-что качество обслуживания может желать лучшего, а компетентность сотрудников и банка на низшем уровне.

Администрация банка никак не реагирует на все возможные нарушения персонала, относясь к ним лояльно как в порядке вещей, а по возможности и прикрывая их.

Нарушение законов РФ и различные мошеннические действия со стороны работников всячески прикрываются самим работодателем.

Службы безопасности я так понял у этого банка просто нет или есть, но это один человек,дедушка преклонных лет с 4 разрядом охранника на пенсии, который постоянно спит в своем офисе.

Я не буду описывать подробно всю ситуацию, которая со мной произошла, потому что и так много написал, изложу суть.

Брал кредит, исправно платил, при посещения банка для приобретения еще одного кредитного продукта, который мне одобрили заочно, не смог получить его из-за некомпетентности сотрудника.

В ответ на ее дерзость решил прекратить быть их клиентом,перейдя, в другой банк закрыв все счета и кредиты, НО тут и возникли проблемы.

Сотрудницы банка уверили меня в том, что чтобы закрыть счета и получить справку должно пройти 40 дней. Хорошо,сделал по их рекомендации все как сказали, но по истечению срока прийдя в банк выяснилось, что закрыли первый счет, у меня их два.

Я в диком недоумении, т.к. я не открывал никаких дополнительных счетов, т.е. какая-то из сотрудниц банка сама открыла на меня счёт для каких то своих целей, но мне об этом не сказали. Мало того так еще и в кредитной истории указали, что в кредите мне был отказ, на который я получил одобрение!

Задав вопрос сотруднику банка Евдокименко Натальи откуда второй счёт ее ответ на все последующие вопросы последовал, что она не знает, она не может посмотреть и у нее нет доступа.

Спросив ее о том у кого есть доступ для данной информации по моим счетам она ответила, что он не в этом городе.

Смешно неправда ли!

Вообщем я закрыл все счета и кредиты, и все таки взяв эти злосчастные справки об отсутствии задолженности, но остался осадок от сотрудничества.

Вообщем уважаемые граждане, если вы всё-таки хотите стать клиентом, то перепроверяйте все документы, договора и берите сразу письменные справки на их действия, которые банк к сожалению не даёт))).Не верьте на слово персоналу, потому что врут безбожно.

Особенно будьте внимательны, когда сотрудницы банка начинают посылать вам смс сообщения и просят вас подтверждения на дальнейшие действия. Таким образом оформляя на вас различные услуги банка без вашего ведома, страховки, карты, счета и т.д. обязательно спрашивайте и просите подтвердить ее слова.

Хотелось бы отдельно поблагодарить персонал банка за то, что они помогли мне вовремя понять, что качество обслуживания, надежность и отношение к клиентам банка АЛЬФА БАНК отвратительное и нужно искать более лучшее решение и я его нашел.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Денис, добрый день.

    Ранее вам уже отвечали на аналогичный пост, но по каким-то причинам он был удален.

    Вы подробно описали ваши эмоции, но не рассказали о конкретных причинах их возникновения при оформлении кредита, а это и есть суть проблемы.

    Видим, что в октябре 2020 года вы описывали очень похожую ситуацию под другим филиалом банка, где упоминали об отказе из-за состояния паспорта. Каждый сотрудник обязательно проверяет документы, в том числе и на наличие повреждений, т.к. это делает его недействительным

  • Добрый день.

    Проблемы с моим паспортом возникли только у вашего банка т.к. при закрытии всех счетов в вашем отделении я пользовался этим же паспортом, и ни каких вопросов у ваших сотрудников не возникло.

    Я и по сей день им пользуюсь, и ни у одной организации, банка,фирмы, правоохранительных органов и судов не возникло вопросов по моему документу.

    Письменный отказ в обслуживании ваш банк отказался предоставить, а это уже о чем то говорит, потому что вы боитесь понести ответственность за свои незаконные действия.

    Причина от отказа обслуживания вашего банка заключается в следующем:

    1) Ваши сотрудники открыли дополнительный счет на мое имя без моего ведома и без моего согласия;

    2) Мне подключили платную услугу о которой я не знал и согласие на нее не давал;

    3) Ваши сотрудники при выдачи кредитной карты мне не рассказали, что она имеет годовое обслуживание;

    4) Дезинформация потребителя кредитных продуктов,особенно это касается сотрудницы Евдокименко Натальи

    5) Неоднократное нарушение законов РФ в отношении меня, нарушение моих гражданских прав

    6) Меня отказались обслуживать

    ссылаясь на мой паспорт, пытаясь убедить меня в том, что он ветхий, хотя он таковым не является, и не дав мне письменный отказ в обслуживании подтвердив, тем самым законность своих действий.

    Хотя это просто один из способов уйти от ответственности со стороны сотрудников банка, т.к. вышеперечисленные нарушения уже несут отнюдь не административный характер.

    Резюмирую специально для вас уважаемый "Альфа-Банк":

    Претензия созданная на этом сайте несет исключительно информационный характер для тех людей, которое раздумывают к вам обращаться, а не для вас .

    Отказ от ваших услуг в основном из-за вашего ужасного обслуживания, некомпетентных сотрудников и отвратительного отношения к вашим клиентам.

    Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы отказаться с вами сотрудничать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все условия обслуживания есть в договоре, клиент может сначала изучить их, после чего подписать документы или отказаться от услуг.

    Закрыть счета можно по телефону и без личного присутствия, паспорт в таком случае не требуется. В остальном ранее уже оставляли комментарии в предыдущем посте.

    Мы хотели бы проверить ваш случай более детально и также узнать подробности у сотрудников офиса. Будем ждать ваши ФИО и дату рождения в личных сообщениях

Загрузка рекламы