- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв в большей степени о самом банке, хотя я думаю и сотрудники этого филиала приложили руку.
Вначале все было замечательно - и категории кэшбека с 5% и оплата КУ без комиссии (даже квитанции
по QR коду распознает правда с небольшими глюками. К примеру сегодня не видит апрельскую квитанцию
Омскводоканала и упорно показывает мартовскую - видимо еще...
Отзыв в большей степени о самом банке, хотя я думаю и сотрудники этого филиала приложили руку.
Вначале все было замечательно - и категории кэшбека с 5% и оплата КУ без комиссии (даже квитанции
по QR коду распознает правда с небольшими глюками. К примеру сегодня не видит апрельскую квитанцию
Омскводоканала и упорно показывает мартовскую - видимо еще апрель не закончился.
Теперь о плохом и очень плохом.
- Решил подключить жену к халяве и конечно по акции приведи друга. - отправил рекомендацию.
Первый блин комом курьер мог привезти карту только в понедельник, а в этот день она убывала в командировку.
Попытка номер два карта жене и дочке - теперь ее приглашают в офис. Приехали вместе. Карту выдали только
жене, а дочке сказали именная и будет позже. Начали пользоваться. Примерно через 1,5 месяца позвонил в
поддержку, где деньги Зин? Что то посмотрели и сказали что еще чуть чуть и деньги будут - подождите!!!
Еще через два месяца позвонил говорят тоже самое, я задал вопрос и по карте дочки но уже что то не хочется получать оставил обращение ответа на которое жду третий месяц и понимаю что меня накололи.
Это первый случай когда банк кидает по своей же акции, интересно я один такой?
Под новый год дарим подарки на удачу выпала категория бытовая техника. Купил жене айфон, а дочке плейстейшн сижу жду кэшбек 15 000, прилетает только три.
Звоню в поддержку, слышу линия поддержки премиальных карт, задаю вопрос как так у меня же чорная карта суприм, да говорят суприм, но кэшбек по ней до 3000 зато Вы можете пожрать в бизнес зале, но надо оплатить все,
а потом мы компенсируем... Занавес
Да как так то??? Зачем этот весь цирк???
В общем я рекомендую относиться к предложениям этого банка с огромной осторожностью.
p.s. А еще задолбали уведомления которые невозможно вырубить (кэшбек от партнеров, одобрена ипотека и т.п.)
Здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь, пожалуйста, напишите нам на почту: smm@alfabank.ru.
В теме укажите: Приведи друга / Фламп / Doggy. В тело письма вложите скриншот отзыва, ваши ФИО и дату рождения, ФИО и номера телефонов вашей супруги и дочери.
Всё детально проверим и поможем разобраться.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00