- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда руководство банка обратит внимание на этот офис и его работу? Была год назад и сегодня-ничего не изменилось! Сотрудники не дают взять талон, всё как 20 лет назад по живой очереди. С порога «ждать час, будете?» я с 5ти месячным ребенком на руках, даже не в коляске, везде беременных/маленькими детьми обслуживают без очереди, тут мне сказали,...
Когда руководство банка обратит внимание на этот офис и его работу? Была год назад и сегодня-ничего не изменилось! Сотрудники не дают взять талон, всё как 20 лет назад по живой очереди. С порога «ждать час, будете?» я с 5ти месячным ребенком на руках, даже не в коляске, везде беременных/маленькими детьми обслуживают без очереди, тут мне сказали, что очередь большая-всё равно ждать час! Ни о какой приветливости, улыбке и клиентоориентированности не было и речи! Отвратительное впечатление о банке. Искусственно создаются талоны менеджерами когда вызывают «голосом» из живой очереди и создается липовая картинка эталонного быстрого обслуживания.
Не рекомендую от слова совсем!!!!
Здравствуйте, Анна!
Извините, что заставили ждать и за негативные впечатления. Мы стремимся изменить концепцию отделения: сделать его более комфортным и практичным, а так же сократить время ожидания насколько возможно. Офисы с обслуживаем в порядке живой очереди имеют пометку «Phygital» на сайте. Будем работать над улучшением сервиса.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00