- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории.
На следующий день после отзыва на Флампе нам позвонил управляющий СЦ и выразил готовность во всем разобраться и даже вернуть деньги.
Отвезли ноутбук на диагностику повторно, его гоняли разными тестами три дня, но никаких проблем найти не смогли.
После чего договорились, что мы привезём всю периферию - принтер, колонки,...
Продолжение истории.
На следующий день после отзыва на Флампе нам позвонил управляющий СЦ и выразил готовность во всем разобраться и даже вернуть деньги.
Отвезли ноутбук на диагностику повторно, его гоняли разными тестами три дня, но никаких проблем найти не смогли.
После чего договорились, что мы привезём всю периферию - принтер, колонки, Usb-клавиатуру и тп.
Через два дня тестов с периферией появилась новая идея- проблема с мостом на оперативке. Вроде как большое количество устройств создаёт на него нагрузку по питанию + такая же нагрузка может быть от нескольких неработающих клавиш
Пока ноутбук находится в СЦ, диагностика продолжается. Моя оценка данному сервису складывается из двух обращений. Первый раз мой ноутбук Acer был в ремонте с мая по июль. Один из номеров заказа 66359. Возила ноутбук туда-сюда как бы не ошибиться раз 5. Сначала определили проблему как слетели драйвера, потом перепаивали плату на видеокарте, далее несколько раз переустанавливали windows и заново перепаивали видеокарту. И каждый раз, после того как ноутбук находился в сервисе 3-10 дней мне отдавали его с заверениями, что проблема устранена, но как только я приезжала домой, обнаруживала ту же картину. В конце июля, а это почти 3 месяца! постоянных поездок в СЦ, и я забрала ноутбук, но счастье продлилось недолго. В середине сентября ноутбук периодически начал выдавать ошибку, синий экран и перезагружаться. Вернувшись из командировки, 30 октября мы принесли ноутбук снова в сервис и забрали вчера вечером, заплатив 1000 руб за перепайку чего-то. Товарищи, это не смешно, но тем же вечером проблема повторилась. Ждите завтра и думаю, что со скандалом. Общая сумма ремонта- 6000 руб.
Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что с Вашим ноутбуком сложилась такая ситуация, но попробую объяснить ситуацию, как она выглядит нашими глазами, и нам бы хотелось, чтоб вы поняли нашу позицию.
Да, действительно ноутбук был у нас в сервисном центре несколько раз, далее список работ по вашему устройству:
1) замена усилителя мощности...
Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что с Вашим ноутбуком сложилась такая ситуация, но попробую объяснить ситуацию, как она выглядит нашими глазами, и нам бы хотелось, чтоб вы поняли нашу позицию.
Да, действительно ноутбук был у нас в сервисном центре несколько раз, далее список работ по вашему устройству:
1) замена усилителя мощности аудиосигнала;
2) поиск и установка драйверов видеокарты;
3) замена видеопроцессора (исходя из предыдущих ремонтов мастер сделал скидку в 50% на свою работу по замене микросхемы);
4) замена транзисторов питания процессора (опять же со скидкой ввиду предыдущих ремонтов)
Мне бы хотелось обратить внимание, что только работы 2 и 3 имели место быть связаны и были устранены в короткий срок. Между 1 и 4 прошло 8 месяцев. После каждой неисправности ваш ноутбук был протестирован практически всеми возможными программами, и не выдавал ни каких ошибок, ровно, как и сейчас, уже неделю мы не можем поймать точную неисправность, чтобы абсолютно точно знать в чем проблема.
Мне так же хочется отметить, что ноутбук сложное техническое устройство, и не всегда выявить те или иные неисправности можно абсолютно точно и оперативно, тем более если они не связаны и нет четкой периодичности в их проявлениях.
Мы абсолютно без проблем вернем все денежные средства, если действительно сможем установить, что именно вследствие наших действий на вашем ноутбук происходят ошибки.
А пока на данном этапе, спасибо Вам, что даете возможность разобраться в ситуации до конца, и попытаться выяснить в чем же еще кроется проблема вашего ноутбука.
И вправду нехорошо. Рефламп!
Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что с Вашим ноутбуком сложилась такая ситуация, но попробую объяснить ситуацию, как она выглядит нашими глазами, и нам бы хотелось, чтоб вы поняли нашу позицию.
Да, действительно ноутбук был у нас в сервисном центре несколько раз, далее список работ по вашему устройству:
1) замена усилителя мощности аудиосигнала;
2) поиск и установка драйверов видеокарты;
3) замена видеопроцессора (исходя из предыдущих ремонтов мастер сделал скидку в 50% на свою работу по замене микросхемы);
4) замена транзисторов питания процессора (опять же со скидкой ввиду предыдущих ремонтов)
Мне бы хотелось обратить внимание, что только работы 2 и 3 имели место быть связаны и были устранены в короткий срок. Между 1 и 4 прошло 8 месяцев. После каждой неисправности ваш ноутбук был протестирован практически всеми возможными программами, и не выдавал ни каких ошибок, ровно, как и сейчас, уже неделю мы не можем поймать точную неисправность, чтобы абсолютно точно знать в чем проблема.
Мне так же хочется отметить, что ноутбук сложное техническое устройство, и не всегда выявить те или иные неисправности можно абсолютно точно и оперативно, тем более если они не связаны и нет четкой периодичности в их проявлениях.
Мы абсолютно без проблем вернем все денежные средства, если действительно сможем установить, что именно вследствие наших действий на вашем ноутбук происходят ошибки.
А пока на данном этапе, спасибо Вам, что даете возможность разобраться в ситуации до конца, и попытаться выяснить в чем же еще кроется проблема вашего ноутбука.