- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Альфа-Сервис побеждает в номинации худший сервис.
Сразу скажу - являлся постоянным клиентом, долгое время отдавал технику в ремонт только сюда. Начиная от замены батареи и заканчивая ремонтом макбука. Решил воспользоваться услугами вновь и остался в небольшом шоке. Есть у меня приставка, Асус Рог Алли - модная нынче портативная техника, приставка...
Альфа-Сервис побеждает в номинации худший сервис.
Сразу скажу - являлся постоянным клиентом, долгое время отдавал технику в ремонт только сюда. Начиная от замены батареи и заканчивая ремонтом макбука. Решил воспользоваться услугами вновь и остался в небольшом шоке. Есть у меня приставка, Асус Рог Алли - модная нынче портативная техника, приставка была куплена в подарок, но ребенку не зашла. Положил я ее на полку на несколько месяцев и как - то решил взять ее с собой в полет. Поставил на зарядку используя красивое оригинальное устройство в пленке. Она зарядилась, я оставил ее на несколько часов на столе в покое и после обнаружил, что заряжаться она больше не хочет. Да - работает, играет, все диоды работают, но на зарядное устройство реагировать перестала. Хм - вот так неудача, может что-то не так с зарядным? Подцепил к нему ноутбук - все работает. Перезагружал ее бедную, сбрасывал до заводских настроек - но нет. Не работает. Видимо, проблема железячная. Обломавшись с возможностью поиграть в самолете, решил отнести ее к профи (как я думал). Собрав новенький оригинальный чехольчик, аккуратно ее положил туда и прихватив зарядку отправился в Альфа - Сервис.
Девушка крайне вежливо приняла приставку, обратив внимание на ее идеальное состояние, заверила что мастера работают в перчатках и масках и все будет хорошо. Я со своей стороны попросил сделать только ДИАГНОСТИКУ. Все действия следовательно по ремонту надо согласовать со мной. Меня попросили подождать около 3 дней и потом со мной свяжутся. Приставка к тому времени уже полностью разрядилась и возможности ее включить уже к сожалению не было. Спустя 4 дня я получил звонок, в котором мне сообщили что сгорел контроллер правого стика и из-за этого аккумулятор уходит в защиту. Мне стало крайне любопытно и я не пожалев своего времени отправился в Альфа - Сервис. Там мне сказали 2 вещи:
- приставку запустили отцепив правый стик
- такой детали в наличии в РФ нет, заказать ее возможности нет (санкции, наверное) - если хотите покупайте сами вот в европах, а мы ее поменяем.
В ответ я задал только один вопрос - а что получается и правый стик не работает. Раз контроллеру конец. Мне ответили утвердительно. Хм - но работало же. Мне ответили что все как есть, все сломано было и до нас, мы ничего не ломали, только какой - то шлейф там изобретали и тп. Но постойте, господа, я просил диагностику, а не пайку каких то шлейфов и прочих манипуляций. Ответили что хотели просто помочь и после эмоционального диалога я решил поискать запчасть самостоятельно - профи рекомендуют же. Спасибо - помогли. Я оставил приставку у них и вышел, думая что мне теперь с этим делать. К слову говоря, я купил деталь в РФ, потратив на это примерно час поиска, стоила она конечно дороже чем за границей, но тем не менее. Но меня не покидала мысль о том что правый стик работал до появления в этой приставке очумелых ручек Альфа Сервиса и я решил ее забрать. Попросил по телефону милую девушку собрать мне приставку в заводское состояние приехал через несколько дней (к слову говоря названия и спрашивая когда можно уже, вы сами все свои сроки пропустили). Приставку подали в чехле, наверное надеясь что я не открою его и просто заберу. Открыв чехол я обнаружил там 2 смачные царапины на абсолютно новом экране. После очередного эмоционального диалога мне предложили вновь ее оставить, чтобы что-то с этим сделать. Приехав спустя неделю в третий раз я увидел наклееную пленочку за тысячу рублей, которая маскирует проблему. Передо мной извинились и я ее таки забрал. После чего отдал ее в ремонт в сервис в другом городе.
Итоги такие:
- батарея полностью уничтожена - в нее лезли и пытались с ней что - то делать (стоимость 90 евро)
- правый контроллер сгорел от КЗ (стоимость 60 евро)
- контроллер юсб разъема поврежден
- мультиконтроллер выгорел.
На десерт мне поставили колхозный шлейф не понять от чего (видимо потому что оригинальный порвали или просто сперли). Чтобы не был голословным - я прикладываю фото.
Стоимость ремонта можете посчитать сами. Стоимость нервов и времени бесконечна. Потеря сервисом репутации для вас - бесценна.
Советую вам обращаться к ним, если
- вы хотите чтобы вашу технику царапали
- вы хотите чтобы вашу технику колхозили останками дешевых китайских комплектующих
- лезли туда куда не просят, называя это помощью, попутно еще и ломая то что работало
- сваливали на вас свои ошибки и называли это диагностикой
- не несли абсолютно никакой ответственности за свои действия и слова. Максимум клея китайскую пленку за 1000 рублей на экран стоимостью в 250 евро.
Мне жаль ставить этому сервису даже едининцу. Это отвратительно.