- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.08.2021 (в воскресенье) подтопил телефон под дождем (старенький айфон). В понедельник отдал его в Альфасервис узнать будет ли он работать, или стоит просто купить новый и не париться. .
Крайний срок вынесения вердикта телефону, определили четыре дня. Т. е. в четверг уже должны были сообщить.
Понятно, что большая часть жизни человека сейчас...
08.08.2021 (в воскресенье) подтопил телефон под дождем (старенький айфон). В понедельник отдал его в Альфасервис узнать будет ли он работать, или стоит просто купить новый и не париться. .
Крайний срок вынесения вердикта телефону, определили четыре дня. Т. е. в четверг уже должны были сообщить.
Понятно, что большая часть жизни человека сейчас происходит в телефоне. Все мои планерки, обучение, рабочие чаты, а также принятие решений по рабочим вопросом происходит через видеоконференцсвязь. Но отдавать 30-50 тысяч за новый телефон (если этого можно избежать) не хочется.
В общем, ближе к вечеру четверга не получив долгожданного звонка стал набирать сервис самостоятельно. Вскоре меня перевели на моего мастера. Последний толком ничего мне не сказал, кроме: "подгнило внизу, а ещё вверху, надо смотреть дальше до воскресенья".
Что могло подгнить в железном телефоне с воскресенья по понедельник, - совершенно непонятно. На мой вопрос, может не стоит его чинить, мастер ответил, что может быть и стоит, но сказать пока не может.
В субботу, в предверии приближающегося воскресенья , я пришёл в сервис и спросил у девочек, "что с моим телефоном? ". Последние до мастера не дозвонились и обещали, что он перезвонит после обеда.
После одела естественно мне никто не перезвонил.
В воскресенье тоже. Перезвонил сам в воскресенье перед закрытием. Мне сказали, что теперь перезвонят в понедельник.
В общем, я сделал то, что должен был сделать ещё в тот день, когда отдал свой телефон на ремонт - купил новый телефон.
Сегодня понедельник 19:55, мастер так и не перезвонил 😆😆😆
К слову звонил в четверг в дайджест сервис, мне сказали, что разобраться будет ли работать телефон, дело 30-ти минут. Может быть и не 30, но точно не двух недель
Теперь я кроме как батарейки менять в Альфа ни ногой
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Зачастую техника с попаданием влаги требует более детальной диагностики и обещанные пафосные 30 минут от наших коллег это миф и не более ) На указанные нюансы в коммуникации с клиентом внимание обратим, работу над ошибками проведем!
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Зачастую техника с попаданием влаги требует более детальной диагностики и обещанные пафосные 30 минут от наших коллег это миф и не более ) На указанные нюансы в коммуникации с клиентом внимание обратим, работу над ошибками проведем!