- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел оформить страховку на вот такой автомобиль: Toyota Corolla 2002 года (110 лс, 1496 кубов), 2 водителя (стаж 3 и 1,5 года), за 3 года ни одного ДТП, планировал неограниченную страховку на 1 год. Пришёл сегодня первым с самого утра в 8-30 (работают они с 9-00). В 9-00 зашёл в зал - принимала одна женщина в очках сразу напротив входа. Работники...
Хотел оформить страховку на вот такой автомобиль: Toyota Corolla 2002 года (110 лс, 1496 кубов), 2 водителя (стаж 3 и 1,5 года), за 3 года ни одного ДТП, планировал неограниченную страховку на 1 год. Пришёл сегодня первым с самого утра в 8-30 (работают они с 9-00). В 9-00 зашёл в зал - принимала одна женщина в очках сразу напротив входа. Работники вокруг не могли напечатать на принтер (WiFi принтер отказывался печатать). Сказал сотруднице, что предыдущий действующий полис был оформлен в Ингосстрахе, скидка была 10%, теперь должна быть 15% (это видно из действующего полиса). После ввода данных в программу сотрудника достала чистый бланк полиса и готова была уже оформлять, но я попросил озвучить таки сумму, которую требуется заплатить. Сумма вышла 14100 или 14200 (не помню точно). Я спросил, почему такая большая сумма, наложилась ли скидка. Сотрудница сказала, что ее программа, считывающая скидку из общей базы не отразила для меня никакой скидки. Объяснила она это вот такими вариантами:
1) У вашего автомобиля нет VIN номера, а есть только номер кузова, а по номеру кузова скидка считывается плохо (гораздо хуже, если бы был VIN)
2) Возможно предыдущий страхователь Ингосстрах что-то не так вводит в свою базу (паспортные данные) или номер кузова, либо намеренно портит данные, либо не передает их в базу совершенно. Это конечно слышать обсурдно, ведь у меня на руках действующий легальный полис с указанной скидкой.
На вопрос, что можно с этим сделать женщина ответила, что данные содержатся в единой базе и что даже если я принесу какие-то доказательства от Ингосстраха, либо выписки из единой базы (есть видимо в городе какое-то представительство), то они их не принимают, так как их программа автоматически считает сумму и скидки и вручную эти данные не забиваются - она должна их считать из единой базы. Единственный вариант получить скидку - застраховаться через того же страхователя (Ингосстрах). Но, друзья мои, это не есть выход, так как (те кто страховался недавно поймут) там еще с конца 2014 года "и музыка не та, и народу мало...".
Какие мои впечатления:
1) С утра не было очереди - это плюс
2) Женщина не хамила, вела себя достойно
3) Сходу никаких доп. страховок не предлагала (было видно, что вроде и не собиралась предлагать)
Вроде все хорошо, но, друзья мои, 14100 рублей без наличия страховки в Альфастраховании в 2015 году и 6100 рублей в Ингосстрахе в 2014 году - это совсем две разные цифры. Нехитрая математика даёт нам подорожание более чем в 2,3 раза. Именно поэтому отзыв негативный и 1 звездочка только за все остальные положительные моменты.
К сожалению, это стандартный способ "сохранения клиента". Страховые просто не передают скидку в базу РСА. И другие конторы ее просто не видят.
Вот здесь можете проверить свою скидку http://kbm-osago.ru/:... если класс водителя = 3 - скидку вам не сделают.
Вариант - обратиться в союз автостраховщиков, с просьбой разобраться со старой страховой и восстановить коэффициент, взять справку о безубыточности в предыдущей страховой.
Бизнес по-русски, чтоб и всем неладно было.
у вас молодой водитель какую сумму вы хотели увидеть!!!!
Да, на минуточку, хоть грудничок, если страховка открытая...
В общем пришлось все таки купить страховку в Альфастраховании, вышла она 13400 рублей из-за своей ограниченности (2 человека). По совету пользователя Ginger буду писать заказным письмом претензию в Ингосстрах и одновременно посылать документы в РСА, чтобы мне восстановили коэффициент.
Другие рассматриваемые страхователи ценник ломят такой же: ВТБ Страхование, ВСК