- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания на слуху, руководство от людей не прячется, многое для застрахованных делаю рекомендую!!!!!
Компания на слуху, руководство от людей не прячется, многое для застрахованных делаю рекомендую!!!!!
Получал в сентябре полис ОМС. Очередей нет, все быстро и оперативно. Оставил заявку, дали временный полис, через 2 недели пришло смс о готовности. Так же пришёл, 3 минуты подписал все документы и полис на руках.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Омский филиал
ООО "АльфаСтрахование - ОМС"
хамству приемщицы документов надо позавидовать( это касается ОСАГО) Хотела построить клиента по своим правилам ею придуманным!( при входе в отдел урегулирования убытков сидит справа- не знаю как ее зовут. ) да и ладно. Далее началось самое интересное! направили меня на осмотр поврежденного моего автомобиля в Автоцентр Виадук. Там достаточно...
хамству приемщицы документов надо позавидовать( это касается ОСАГО) Хотела построить клиента по своим правилам ею придуманным!( при входе в отдел урегулирования убытков сидит справа- не знаю как ее зовут. ) да и ладно. Далее началось самое интересное! направили меня на осмотр поврежденного моего автомобиля в Автоцентр Виадук. Там достаточно оперативно осмотрели ,сфотографировали и т.п., после них я заехала в Тойота центр ,где также осмотрели и выписали счет на восстановление моего автомобиля. Итак разница: альфастрах-106тр, а Тойота центр -265тр. Альфастрахование-Китайские запчасти.... Тойота центр -оригинальные. Так что думайте сами - решайте сами, иметь или вас имеют. Лохотрон на государственном уровне. Ради интереса готовим документы для обращения в суд. Вот тебе и ОСАГГГО.
Был медицинский полюс в компании росно-мс. Мне позвонили, и предложили оформить пластиковый полис + по которому будут скидки в аптеке. Я согласилась, приехала в офис, оформила. При обращении в больницу меня не приняли по этой карте, и сказали, что нужен бумажный полис... Вопрос... зачем тогда эта карта?? Скидку в аптеке мне тоже не дали.. сказали,...
Был медицинский полюс в компании росно-мс. Мне позвонили, и предложили оформить пластиковый полис + по которому будут скидки в аптеке. Я согласилась, приехала в офис, оформила. При обращении в больницу меня не приняли по этой карте, и сказали, что нужен бумажный полис... Вопрос... зачем тогда эта карта?? Скидку в аптеке мне тоже не дали.. сказали, что первый раз слышат о таких картах... Зачем обманываете людей?
Первый раз я обратилась в этот филиал очень давно, даже и не вспомню, когда именно это было. Помню одно- в очереди я стояла не долго, специалист приняла быстро и без лишних заминок.
Буквально на днях я снова посетила офис компании - мне необходимо было заменить полис всвязи с сменой фамилии. Пришла на приём после обеда, без записи- так сказать на...
Первый раз я обратилась в этот филиал очень давно, даже и не вспомню, когда именно это было. Помню одно- в очереди я стояла не долго, специалист приняла быстро и без лишних заминок.
Буквально на днях я снова посетила офис компании - мне необходимо было заменить полис всвязи с сменой фамилии. Пришла на приём после обеда, без записи- так сказать на дурака)) авось повезёт!) и повезло))) очередь из одного человека, после пятиминутного ожидания меня приняла приятная женщина. Я ей рассказала в чем мой вопрос, она же в свою очередь объяснила, что мне нужно сделать. Так как документы у меня были все с собой, минут ща 10 были заполнены необходимые формы и я пошла дальше по своим делам)
Единственное неудобство, что сам полис будет готов почти через месяц.. в целом работой филиала я довольна.