- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
лучшая клиника в Омске! Огромная благодарность ВСЕМУ персоналу, так как лечить пришлось больше 70% зубов и я успела побывать у половины врачей :D все на высшем уровне! Дизайн, оборудование, а главное - само отношение и работа персонала :) По приходу тебя встречают очень тепло, предлагают чай/кофе. С такими проблемами как у меня, я думала, что...
лучшая клиника в Омске! Огромная благодарность ВСЕМУ персоналу, так как лечить пришлось больше 70% зубов и я успела побывать у половины врачей :D все на высшем уровне! Дизайн, оборудование, а главное - само отношение и работа персонала :) По приходу тебя встречают очень тепло, предлагают чай/кофе. С такими проблемами как у меня, я думала, что обречена на мучения, но пройдя лечение тут, ни разу не было повода для дискомфорта, а уж тем более для мук. После удаления администратор обязательно позвонит и спросит, как у вас самочувствие, что очень приятно :) А после первого лечения ещё и зубную пасту подарили! Отдельное спасибо хочется сказать моему основному врачу - Роману Николаевичу, чуткому, мастеру своего дела и просто замечательному человеку. За 3 месяца, что туда хожу, все стало как родное :) Хотя мои посещения ещё не окончены, уж очень чесались руки рассказать уже об этой замечательной клинике!
Огромнейшее спасибо! Это очень ценное замечание, конечно же, теперь мы будем больше времени уделять работе со средним мед.персоналом! Вы правы, порой нет возможности уследить за всем... Поэтому еще раз спасибо! Все исправим!
Оксана, большое спасибо за теплые слова! Мы стараемся сделать прием врача-стоматолога максимально комфортным для наших пациентов. Ждем вас в гости!
Впервые слышу, что в стоматологии Алмаз при входе предлагают чай/кофе (я уже 2 года лечусь в этой стоматологии) и есть только кулер с водой (холодная/горячая), сразу напрашивается мнение, что этот отзыв недействительный или в Алмазе не всем предлагают чай/кофе?
Светлана, спасибо за комментарий! Напитки предлагаются в период ожидания приема всем пациентам, возможно вы самый пунктуальный пациент нашей клиники и просто не сталкивались с подобной ситуацией. В следующий раз, обязательно предложим, простите нас))
мне предлагали его только в тех случаях, когда я сильно опоздала, поэтому и записала это в плюсы. Была приятно удивлена. А у остальных клиентов не видели, наверное потому, что они, как и я, вежливо отказались.
Пожалуйста ))) У других клиентов я тоже не видела чая/кофе, наверное, все пунктуальные ))) Ну да ладно, не в чае дело. Я люблю вашу стоматологию, раз 2 года ходу к вам, но хотелось передать вам или вашему директору то, что вижу я как пациент изнутри, то, что может не видеть руководитель (я хочу написать это из лучших побуждений, надеюсь, что вы исправите это и лучшие стоматологи не будут от вас уходить, а вместе с ними и мы как клиенты). Внутри всё чисто, есть админ, который встречает, бахилы, водичка, журналы, кресла и оборудование новое, набор "Антиспид" - всё это имеет значение, НО самое неприятное, что я вижу уже 2 года - это работа ваших ассистентов, а вернее, их текучесть или вообще отсутствие, как вы не понимаете, - это перечеркивает ваш сервис весь, квалифицированную работу специалистов... Вместо того, чтобы стоматолог тратит время и внимание на меня, происходит какое-то обучение, объяснение, переделывание работы ассистентов ваших, я вижу их постоянно разных.... И прием тянется из-за этого долго (я понимаю, что новых специалистов надо обучать), но простите, причём здесь я? Я хочу спокойной и квалифицированной работы в унисон, а не обучение и я вижу, как сами стоматологи злятся, нервничают и даже знаю, почему ушёл 1 стоматолог от вас.... Я терплю это безобразие, потому что пришла из-за специалиста к вам, приходится, но если они уйдут, я тоже уйду и пофигу мне на ваш чай/сервис/админов с улыбкой. Цените ваших специалистов! И Максима Репина и Ю. Зайцеву и Романа, да много отличных специалистов! Это один минус вашей стоматологии, но он оставляет большой осадок! И то, что иногда бегают стоматологи по всем кабинетам и ищут инструменты - тоже правда! А так - я люблю вашу стоматологию и желаю вам процветания!
Огромнейшее спасибо! Это очень ценное замечание, конечно же, теперь мы будем больше времени уделять работе со средним мед.персоналом! Вы правы, порой нет возможности уследить за всем... Поэтому еще раз спасибо! Все исправим!