- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз останавливался в этом отеле. Каждый раз выбирал номер категории "Бизнес". И с каждым разом всё хуже и хуже. Я понимаю, три звезды, но всё же...
Из плюсов могу отметить только хороший ремонт в номерах и вид на реку.
В остальном только минусы
Номер категории бизнес, но рабочего места, как такового, нет. Имеется маленький столик, на...
Несколько раз останавливался в этом отеле. Каждый раз выбирал номер категории "Бизнес". И с каждым разом всё хуже и хуже. Я понимаю, три звезды, но всё же...
Из плюсов могу отметить только хороший ремонт в номерах и вид на реку.
В остальном только минусы
Номер категории бизнес, но рабочего места, как такового, нет. Имеется маленький столик, на который едва влазит ноутбук. Положить еще что-то весьма проблематично. Настольной лампы нет.Сидеть нужно на очень низком пуфике, очень неудобно.
В санузле унитаз шатается, ободок унитаза и сиденье заляпаны какими-то пятнами, оттереть невозможно.
В комнате на оконных шторах пятна.
Повесил на дверную ручку табличку "Не беспокоить", так горничные всё равно ломятся в дверь.
Был оплачен поздний выезд, утром на ресепшене уточнил у девушки, так ли это, она подтвердила. Вернулся в отель после 12-ти, карта оказалась уже заблокирована. Пришлось бежать опять на ресепшен, где девушка с гонором заявила, что у них нет автоматического продления карт. А утром сказать об этом ей, видимо, тот же гонор не позволил.
В общем, перебираюсь в другой отель.
Здравствуйте, уважаемый Константин. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Все технические вопросы уладит техническая служба, так же информация о пятнах на шторах и в сан узле передана горничным для устранения замечаний. К сожалению, ключи иногда размагничиваются. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся,...
Здравствуйте, уважаемый Константин. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Все технические вопросы уладит техническая служба, так же информация о пятнах на шторах и в сан узле передана горничным для устранения замечаний. К сожалению, ключи иногда размагничиваются. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и посетите отель снова.
Здравствуйте, уважаемый Константин. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Все технические вопросы уладит техническая служба, так же информация о пятнах на шторах и в сан узле передана горничным для устранения замечаний. К сожалению, ключи иногда размагничиваются. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и посетите отель снова.