- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали всё на отлично.
У кардана была разорвана вилка, а у фланца разбиты посадочные места под подшипник крестовины, да ещё оказалось что погнут вал около шлицевого соединения.
Но ребята молодцы все исправили как надо.
Сделали всё на отлично.
У кардана была разорвана вилка, а у фланца разбиты посадочные места под подшипник крестовины, да ещё оказалось что погнут вал около шлицевого соединения.
Но ребята молодцы все исправили как надо.
Сожалею, что обратился в данную компанию. Для данного СТО - главное заработать деньги, а результат не имеет значения.
Возникла следующая проблема - удары в трансмиссии при резком ускорении. Я предполагал, что имеет место люфт и износ карданного вала. При осмотре мастер подтвердил, что имеется люфт кардана. Провели ремонт заднего карданного вала на...
Сожалею, что обратился в данную компанию. Для данного СТО - главное заработать деньги, а результат не имеет значения.
Возникла следующая проблема - удары в трансмиссии при резком ускорении. Я предполагал, что имеет место люфт и износ карданного вала. При осмотре мастер подтвердил, что имеется люфт кардана. Провели ремонт заднего карданного вала на сумму более 20 т.р. Однако вышеуказанная проблема не устранена. С одной стороны, вроде бы что-то сделали, а с другой - что толку, если неисправность не устранена.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Ангар 18. Приезжаю не часто, но периодически все таки случаются ситуации, что нужен сложный ремонт и в кратчайшие сроки за разумные деньги. Ангар 18, полностью соответствует этим параметрам. Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Ивану, что не остаётся равнодушным к проблемам клиента и находит...
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Ангар 18. Приезжаю не часто, но периодически все таки случаются ситуации, что нужен сложный ремонт и в кратчайшие сроки за разумные деньги. Ангар 18, полностью соответствует этим параметрам. Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Ивану, что не остаётся равнодушным к проблемам клиента и находит всегда пути решения и что самое главное для меня, все технические моменты объясняет доступным для меня языком.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв, а так же за высокую оценку работы нашего автосервиса. Приглашаем Вас на очередное ТО на выгодных для Вас условиях.
Первый раз обратился пару недель назад с посторонними звуками в области кардана, машину осмотрели, определили неисправность в заднем кардане автомобиля, назначили дату ремонта. Приехал к назначенному времени, мастер загнал машину в бокс, и через 3 часа выдали готовый авто. К сожалению стуки и хруст не устранили, сослались на то что изначально...
Первый раз обратился пару недель назад с посторонними звуками в области кардана, машину осмотрели, определили неисправность в заднем кардане автомобиля, назначили дату ремонта. Приехал к назначенному времени, мастер загнал машину в бокс, и через 3 часа выдали готовый авто. К сожалению стуки и хруст не устранили, сослались на то что изначально неправильно определили неисправность, извинились и вернули деньги за ремонт в полном объеме.
Второй раз заехал вчера на ремонт рейки, мастер приемщик оформил документы и загнал автомобиль в 9.10 утра. В 17.00 автомобиль выкатили из бокса. В процессе ремонта приглашали к автомобилю, показывали неисправности узла.
По большому счету все нормально, за одним моментом, в бокс по желанию клиента не пускают, и это на мой взгляд не только не правильно, но и нарушает мои права как потребителя. По закону обязаны предоставить место безопасного присутствия в боксе, именно за это и понизил оценку с 5 до 4
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Хотелось бы прояснить момент о недопущении нахождения клиента в ремонтном боксе по его желанию. Эта временная и вынужденная мера введена нами после получения рекомендаций от Роспотребнадзора в связи с пандемией короновируса. Этого требуют правила по снижению рисков заражения наших клиентов и наших сотрудников....
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Хотелось бы прояснить момент о недопущении нахождения клиента в ремонтном боксе по его желанию. Эта временная и вынужденная мера введена нами после получения рекомендаций от Роспотребнадзора в связи с пандемией короновируса. Этого требуют правила по снижению рисков заражения наших клиентов и наших сотрудников. Ранее у нас клиент всегда мог находиться в боксе в сопровождении мастера. Сейчас, к сожалению, приходится менять правила, пока ситуация с вирусом не изменится. Однако для удобства наших клиентов в специальной зоне отдыха есть телевизор, который показывает картинку с камер, установленных в боксе. Так что клиенты могут наблюдать за ремонтов своей машины из безопасного места. Берегите себя и окружающих!
Был 19.05.2020 на диагностике ходовой на вибростенде, увидел таргетированную рекламу ВКонтакте о диагностике, ну и так как слышал уже об этом СТО, то решил съездить и узнать поближе организацию, меня вежливо встретил администратор и попросил подождать. Место ожидания чистое и опрятное с удобными креслами за что +. Через 15 минут диагностику ходовой...
Был 19.05.2020 на диагностике ходовой на вибростенде, увидел таргетированную рекламу ВКонтакте о диагностике, ну и так как слышал уже об этом СТО, то решил съездить и узнать поближе организацию, меня вежливо встретил администратор и попросил подождать. Место ожидания чистое и опрятное с удобными креслами за что +. Через 15 минут диагностику ходовой закончили, менеджер объяснил о маленьких нюансах не связанных с ходовой, а просто с целью подсказать чему необходимо уделить немного внимания. В общем-то сделали все быстро и доходчиво объяснили о том, что нет Никаких серьезных нарушений в ходовой части автомобиля и результатом было не брать деньги за диагностику. Я был приятно удивлён и даже не поверил что в наше время бывают организации которые видят в тебе не кошелёк, а прежде всего человека. Спасибо за такой качественный сервис и вежливое человеческое обслуживание. Буду рекомендовать и сам заглядывать по необходимости.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Наша компания существует уже 24 года и заботится в первую очередь о доверии со стороны клиентов, многие из которых стали постоянными. Поэтому мы никогда не навязываем лишние товары и услуги.
По Вашему случаю, хотелось бы уточнить, что диагностику Вам делали не на вибростенде, а на люфт-детекторе. Различия...
Большое спасибо за Ваш отзыв! Наша компания существует уже 24 года и заботится в первую очередь о доверии со стороны клиентов, многие из которых стали постоянными. Поэтому мы никогда не навязываем лишние товары и услуги.
По Вашему случаю, хотелось бы уточнить, что диагностику Вам делали не на вибростенде, а на люфт-детекторе. Различия принципиальны! Вибростенд выявляет дефекты подвески при движении в вертикальной плоскости, что позволяет оценить состояние амортизаторов. Наш люфт-детектор имитирует движение в четырёх направлениях, но в горизонтальной плоскости. Такая диагностика применяется, когда водитель слышит подозрительные звуки во время движения, но вибростенд никаких отклонений не фиксирует. Именно с такими сложными случаями к нам и обращаются клиенты: стук есть, а причину найти не могут. Но, поскольку, Вы обращались скорее в профилактических целях, а неисправностей выявлено не было, то и денег с Вас брать не за что. Мы благодарны, что Вы обратились за именно к нам, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.