• Омск, Ивана Алексеева, 6 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 400 м
Антон написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то стала подводить аптека. Нужны было срочно купить ребенку капли для носа. Пришел, сказал, мне Генферон для носа (сказала жена) для ребенка. Продавец уточнила возраст - сказал, 1 год и 3 месяца. Пошла в холодильник, принесла, сказала сумму, оплатил. Взял сдачу и препарат, не выходя из аптеки прочитал, что это вовсе не капли, а свечи!!! Я все...

Показать целиком

Что-то стала подводить аптека. Нужны было срочно купить ребенку капли для носа. Пришел, сказал, мне Генферон для носа (сказала жена) для ребенка. Продавец уточнила возраст - сказал, 1 год и 3 месяца. Пошла в холодильник, принесла, сказала сумму, оплатил. Взял сдачу и препарат, не выходя из аптеки прочитал, что это вовсе не капли, а свечи!!! Я все понимаю, что в инструкции может быть и написано, что они лечат насморк, но это свечи!!! Попросил поменять, ушла, принесла, сказала доплатить 65 рублей. Доплатил, взял, пришел домой и увидел, что это спрей!!! Ребенку в таком возрасте нельзя брызгать в нос!!! Сразу же пошел назад, сказал, что мне не нужно такое, дайте капли для носа Грипферон. Сказала, что доплачивайте 240 рублей, а это себе оставьте для профилактики... Оно что будет стоять ждать до того момента, когда ребенку 14 лет исполнится (так написано в аннотации). Я не прошу вернуть деньги, я прошу дать мне верный препарат! В итоге пришлось доплатить. Взял книгу жалоб, фамилию продавец мне так и не сказала. Блондинка. Лучше скажу дальше, но к проверенным специалистам. А то эта утверждала, что "некоторые" врачи говорят, что можно применять спрей и заведующая этой аптеки так же сказала.

Если препарат продан на основании рецепта, то аптека его не возвращает, претензии Вы должны предъявить врачу. Если Вам продали неправильно рецептурный препарат без рецепта, то фармацевт сделал грубую ошибку и Вы имеете право не только требовать возврата, но и подать жалобу. Поэтому мы на рецептурные препараты всегда требуем рецепты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Фармацевт обязана спрашивать дозировку и форму выпуска!

    С этим законом о невозможности вернуть ранее приобретенные препараты,наверное пострадал ни один человек! Те же пенсионеры не разгледевшие/забывшие дозировку...Я сама бывала в подобной ситуации!Нужен был антибиотик,в ближайших аптеках его не было,мне фармацевты посоветовали другой "такой же" только название другое!Дома выяснилось,что этот препарат применяется с 12 летнего возраста,моей в 2 раза меньше!Лечу им родственников))

    Вернуть можно только товар ненадлежащего качества!

    К сожалению нам остается только читать аннотацию не отходя от кассы!Кстати,аннотацию нужно читать перед покупкой,а не после,потому что даже если вы не вышли с аптеки,но уже оплатили лекарство деньги вам никто не имеет права возвращать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если препарат продан на основании рецепта, то аптека его не возвращает, претензии Вы должны предъявить врачу. Если Вам продали неправильно рецептурный препарат без рецепта, то фармацевт сделал грубую ошибку и Вы имеете право не только требовать возврата, но и подать жалобу. Поэтому мы на рецептурные препараты всегда требуем рецепты.

  • Что касается Генферона. Вот выдержка из инструкции: "В качестве компонента комплексной терапии – для лечения острых респираторных вирусных инфекций и других инфекционных заболеваний бактериальной и вирусной этиологии у детей". Для лечения ОРЗ он показан.

    Уточняли ли Вы, что для лечения ОРЗ нужен Генферон свечи или спрей, сказать сложно. Точно также, как и то что акцентировали ли Вы внимание на возрасте ребенка при последующей просьбе заменить свечи на спрей. Для этого и нужны рецепты.

    У всех фармацевтов есть бейджики, поэтому нельзя говорить, что они скрыли от Вас свое имя .

  • Бейджик был снят, возраст указан. Я вывод сделал и другим его передал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы