АртМед

Медицинский центр
  • Омск, 10 лет Октября, 43
  • Декабристов 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начиталась в интернете отзывы и решила обратиться к кардиологу-аритмологу Гейнц Кристине Сергеевне. Записалась ранее, чем за месяц на 17.08. в 14:00. 16.08 звонят из регистратуры и сообщают, что записывалась я в резервный список и если еще есть желание посетить могу придти в порядке живой очереди и подождать. Еще этот звонок меня насторожил, но...

Показать целиком

Начиталась в интернете отзывы и решила обратиться к кардиологу-аритмологу Гейнц Кристине Сергеевне. Записалась ранее, чем за месяц на 17.08. в 14:00. 16.08 звонят из регистратуры и сообщают, что записывалась я в резервный список и если еще есть желание посетить могу придти в порядке живой очереди и подождать. Еще этот звонок меня насторожил, но ок, разобрались. Придя к кардиологу 17 августа я уже хотела просто сравнить результаты, так как за три года проблемы ГОЛОВНОЙ БОЛИ и УЧАЩЕННОГО СЕРДЦЕБИЕНИЯ под 120-130, наслушалась много некомпетентных врачей.

Что меня поразило?

Врач практически не посмотрела анализы. Ей позвонил сотовый телефон и она принялась разговаривать по своим личным проблем. А вы мол пациент посидите, не смотря на то что вы заплатили за платный прием. Звук она не отключала, когда начала мерить давление телефон всё также звонил на весь кабинет.

Помимо всего, открыв холтер озвучила "ну так то норм результаты холтера".

Померила пульс, на тот момент он был 90. Обращаю внимание на терминологию врача "НУ У ТЕБЯ И НОЧЬЮ ПУЛЬС ФИГАЧИТ ТЕБЕ НАДО ПИТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ".

1. Кто позволяет врачам обращаться к пациенту на "ТЫ"?

2. Почему за оплаченные деньги кроме бредовой идеи об антидпрессантах врач ничего не может посоветовать?

3. Куда делась врачебная терминология, и как минимум врачебная этика?

4. Почему врач увидев, что в результатах холтера есть блокады, считает что это норма в 24 года и отправлять пить антидепрессанты, даже не попытавшись направить на АНАЛИЗЫ, на МРТ, на УЗИ СЕРДЦА и как минимум на общий анализ крови, которого у меня не было.

Впервые в жизни я встала и сказала, что не могу этого слушать. За неделю до этого я обращусь к другому кардиологу, который за 1,5 часа приема узнал все и порекомендовал дальнейшие действия. Ваш врач за 15 минут, как минимум 2 минуты разговаривала по телефону, 5 минут заводила карточку, около 3 минут мерила давление. Так как с первого раза не получилось измерить.

Когда я встала и сказала, что можете даже ничего не распечатывать, врач не отреагировала, заулыбалась. А вот когда я сказала, что напишу отзыв, в этот момент вдруг сработала реакция, схватила меня за руки и говорила "садитесь". Пока села в машину, врач вдруг решила мне позвонить на сотовый телефон. Такая вот реакция врача на отзывы, а не на отсутствие помощи пациенту.

Спасибо, рядом с таким врачом у меня нет сил находиться рядом. Так как руководство больницы не отреагировало на отзыв в инстаграмме (кстати, свой отзыв я добавила в "вечные сторис", чтобы этот факт не ушел из виду для всех, кто проживает в городе Омске), хочу добавить свой отзыв и сюда, так как очень бы хотелось предостеречь людей, кто идет возможно из последних денег за помощью и не получает никакую помощь.

Мне очень жаль потраченного времени, денег и нервов!

А что меня больше всего удивило, что после моей публикации в инстаграмме, мне так много людей рассказали какие ситуации с врачами были в АртМед. Видимо, мне не одной не повезло.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В свое время были с ребёнком на консультации у данного врача. Все по делу спрашивала и не могу не отметить профессиональный подход. Видимо что то изменилось, к сожалению не в лучшую сторону. Конечно подобное отношение для врача недопустимо! И ещё тоже заметила , что в последнее время проблема мобильных телефонов и личных разговоров при пациентах стало нормой ((( уже встречала несколько раз такие ситуации лично. Понятно , что у всех семьи , дети , какие то возможно проблемы, но .... в момент приёма вести такие разговоры неприемлемо !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • была у этого врача и не было у меня таких моментов :( ни разу она телефон не доставала. наоборот всё внимание мне было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия.

    Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы провели проверку и вернули Вам деньги за консультацию. В Медицинском центре "АртМед" работает команда высоковалифицированых врачей, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, поэтому ждать приема зачастую приходится по 2-3 недели. Юлия, надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение. Берегите себя и будьте здоровы!

  • добрый день! подскажите фамилию кардиолога, из другой клиники, где вам понравился прием!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Москвина Юлия Викторовна. Наблюдаюсь теперь только у неё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы