АртМед

Медицинский центр
  • Омск, улица 10 лет Октября, 43 — 1 этаж
  • Декабристов 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиника работает отвратно. Доктор у которого я наблюдался там больше не работает. По её рекомендации нужно записаться к другому. Звонил в начале декабря оператор ответила, что весь декабрь расписан и можно позвонить 25 числа когда будет готово новое расписание. В итоге звоню 26 и выяснется, что звонить нужно было не 25, а 20 и весь январь уже...

Показать целиком

Клиника работает отвратно. Доктор у которого я наблюдался там больше не работает. По её рекомендации нужно записаться к другому. Звонил в начале декабря оператор ответила, что весь декабрь расписан и можно позвонить 25 числа когда будет готово новое расписание. В итоге звоню 26 и выяснется, что звонить нужно было не 25, а 20 и весь январь уже расписан. Как так получается никто ничего не знает и помочь ничем не может. Отношение к клиентам, которые несут в клинику свои деньги просто омерзительное. И самый прикол в том, что прямо сейчас они не знают, когда у доктора будет следующий приём, потому что расписание на след месяц у них опять не готово. И максимум, что они могут записать вас в резерв, при заканчиваются рецепте, из-за некомпетентности своих же сотрудников. Если бы не нужно было попасть на приём к одному конкретному врачу никогда бы больше туда не пришёл

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Вам перезвонили, принесли наши глубочайшие извинения по поводу сложившейся ситуации. Вопрос с приемом решили. надеюсь, впредь такого не повторится. Здоровья Вам и Вашим близким!

  • Вы ещё оказывается и вруны) мне никто не звонил, не приносил никаких извинений и не решал вопрос с приемом) а на приём к доктору я попал в другой клинике)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Не хотели Вас обидеть, возможно перепутали с другим пациентом. Очень много желающих к этому специалисту. Всегда идем навстречу нашим пациентам и делаем все возможное, чтобы решить вопрос в Вашу пользу. Свяжитесь с нами по телефону, компенсируем Вам стоимость приема или следующая консультация будет без оплаты, на Ваше усмотрение. Еще раз приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Будем стараться, чтобы впредь такого не повторялось. Здоровья Вам и Вашим близким!

Загрузка рекламы