Ашан

Гипермаркет
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 100 м
6051328 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во всех магазинах бывают проблемы с несоответствием цены на ценнике и на кассе, но в Ашане в последнее время этого стало слишком много, вот буквально ни одна покупка не обходится без таких ошибок. А во-вторых, в Ашане очень серьезная проблема с отработкой таких ситуаций.

Подходишь на стойку информации, а там начинаются танцы с бубнами: Будете ждать...

Показать целиком

Во всех магазинах бывают проблемы с несоответствием цены на ценнике и на кассе, но в Ашане в последнее время этого стало слишком много, вот буквально ни одна покупка не обходится без таких ошибок. А во-вторых, в Ашане очень серьезная проблема с отработкой таких ситуаций.

Подходишь на стойку информации, а там начинаются танцы с бубнами: Будете ждать пока я схожу? А ходить я буду очень долго. И все это говорится так нарочито медленно ,что ты понимаешь, что она и правда торопиться не будет. Говорю, позвоните кому-нибудь пусть принесут ценник. Мне некому звонить.

Один раз мне пришлось идти вместе с сотрудником и показывать ей где и что. Т.е. все настроено на то, чтобы клиент просто оформил возврат денег и чтобы ни в коем случае не совершилась покупка по цене с ценника.

Последний раз была там 1 ноября, по традиции пошла разбираться с разницей в ценах на стойку информации и заодно спросила про акцию с начисление повышенных бонусов в честь дня рождения Ашана. Сотрудник стойки информации сказала мне, что бонусы начислятся только через 6 дней, а действительны они будут в течение 7 дней. Ок, сказано, полезла проверять бонусы 7 ноября, и действительно мне начислили 222 рубля, но вот только произошло это 2 ноября, т.е. на следующий же день после совершения покупки, а действительны они были в течение 5 дней. А значит, 7 ноября они сгорали, посещения магазина в этот день в планах у меня не было, а значит бонусы сгорели. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что помочь ничем не могут.

Так что, будьте бдительны и проверяйте чеки не отходя от кассы.

Добрый день!

Благодарим за отзыв. Для нас важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше.

Постараемся учесть ваши замечания.

С уважением, команда АШАН.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Меня вот больше поражает просрочка в данном магазине, что бы не взяла, всё в мусор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе! Я с просрочкой не сталкивалась там и вообще стараюсь внимание на даты обращать, но это не дело, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даты тут совсем не причём...к сожалению просрочка попадается и с хорошими датами, а уж товары по акции (сниженной цене) это вообще отдельная история. Недавно решила рискнуть, купить грудинку свежую, буквально дня 4-5 назад, пришла домой открыла её, запах жесть, пришлось выкинуть и проветривать...жаль везти далеко. Эх, зарекалась я что либо брать в Ашане...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит они приклеивают даты. Это вообще жесть тогда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было дело,один раз не проверила чек, пробили 33 банки горошка за место трёх🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв. Для нас важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше.

    Постараемся учесть ваши замечания.

    С уважением, команда АШАН.

Загрузка рекламы