- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во всех магазинах бывают проблемы с несоответствием цены на ценнике и на кассе, но в Ашане в последнее время этого стало слишком много, вот буквально ни одна покупка не обходится без таких ошибок. А во-вторых, в Ашане очень серьезная проблема с отработкой таких ситуаций.
Подходишь на стойку информации, а там начинаются танцы с бубнами: Будете ждать...
Во всех магазинах бывают проблемы с несоответствием цены на ценнике и на кассе, но в Ашане в последнее время этого стало слишком много, вот буквально ни одна покупка не обходится без таких ошибок. А во-вторых, в Ашане очень серьезная проблема с отработкой таких ситуаций.
Подходишь на стойку информации, а там начинаются танцы с бубнами: Будете ждать пока я схожу? А ходить я буду очень долго. И все это говорится так нарочито медленно ,что ты понимаешь, что она и правда торопиться не будет. Говорю, позвоните кому-нибудь пусть принесут ценник. Мне некому звонить.
Один раз мне пришлось идти вместе с сотрудником и показывать ей где и что. Т.е. все настроено на то, чтобы клиент просто оформил возврат денег и чтобы ни в коем случае не совершилась покупка по цене с ценника.
Последний раз была там 1 ноября, по традиции пошла разбираться с разницей в ценах на стойку информации и заодно спросила про акцию с начисление повышенных бонусов в честь дня рождения Ашана. Сотрудник стойки информации сказала мне, что бонусы начислятся только через 6 дней, а действительны они будут в течение 7 дней. Ок, сказано, полезла проверять бонусы 7 ноября, и действительно мне начислили 222 рубля, но вот только произошло это 2 ноября, т.е. на следующий же день после совершения покупки, а действительны они были в течение 5 дней. А значит, 7 ноября они сгорали, посещения магазина в этот день в планах у меня не было, а значит бонусы сгорели. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что помочь ничем не могут.
Так что, будьте бдительны и проверяйте чеки не отходя от кассы.
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Для нас важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше.
Постараемся учесть ваши замечания.
С уважением, команда АШАН.
Меня вот больше поражает просрочка в данном магазине, что бы не взяла, всё в мусор!
Ничего себе! Я с просрочкой не сталкивалась там и вообще стараюсь внимание на даты обращать, но это не дело, конечно.
даты тут совсем не причём...к сожалению просрочка попадается и с хорошими датами, а уж товары по акции (сниженной цене) это вообще отдельная история. Недавно решила рискнуть, купить грудинку свежую, буквально дня 4-5 назад, пришла домой открыла её, запах жесть, пришлось выкинуть и проветривать...жаль везти далеко. Эх, зарекалась я что либо брать в Ашане...
Значит они приклеивают даты. Это вообще жесть тогда
Было дело,один раз не проверила чек, пробили 33 банки горошка за место трёх🤭
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Для нас важно получать обратную связь, чтобы становиться лучше.
Постараемся учесть ваши замечания.
С уважением, команда АШАН.