• Омск, улица 10 лет Октября, 182 к3 — 2 этаж
  • Автосервис 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о менеджере Юлии Блиновой (если правильно фамилию запомнил ) .Ужасное отношение к клиенту. Сначала ждал звонка от нее 1:30 , не дождавшись набрал сам за 2 минуты до закрытия магазина,ее не оказалось на месте,но когда она пришла за пол минуты до 8 часов, то как только стало 8 часов она сказала время мое рабочее вышло я ушла :-). так...

Показать целиком

Хочу рассказать о менеджере Юлии Блиновой (если правильно фамилию запомнил ) .Ужасное отношение к клиенту. Сначала ждал звонка от нее 1:30 , не дождавшись набрал сам за 2 минуты до закрытия магазина,ее не оказалось на месте,но когда она пришла за пол минуты до 8 часов, то как только стало 8 часов она сказала время мое рабочее вышло я ушла :-). так и ушла не дав не какой информации по моему звонку.

Добрый день, спасибо за сигнал!

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства.

Уточните, пожалуйста, номер заказа или вопрос, по которому ждали звонка нашего специалиста, урегулируем вопрос.

Надеемся на понимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, спасибо за сигнал!

    Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства.

    Уточните, пожалуйста, номер заказа или вопрос, по которому ждали звонка нашего специалиста, урегулируем вопрос.

    Надеемся на понимание!

  • вот если бы вы сделали подарок в качестве одеяла то вашего производителя тогда бы я действительно понял что вы сожалеете,а так это просто слова и вода...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и понятна вся суть негативных отзывов, хотят хапнуть, главное чтобы бесплатно и побольше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы