- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о менеджере Юлии Блиновой (если правильно фамилию запомнил ) .Ужасное отношение к клиенту. Сначала ждал звонка от нее 1:30 , не дождавшись набрал сам за 2 минуты до закрытия магазина,ее не оказалось на месте,но когда она пришла за пол минуты до 8 часов, то как только стало 8 часов она сказала время мое рабочее вышло я ушла :-). так...
Хочу рассказать о менеджере Юлии Блиновой (если правильно фамилию запомнил ) .Ужасное отношение к клиенту. Сначала ждал звонка от нее 1:30 , не дождавшись набрал сам за 2 минуты до закрытия магазина,ее не оказалось на месте,но когда она пришла за пол минуты до 8 часов, то как только стало 8 часов она сказала время мое рабочее вышло я ушла :-). так и ушла не дав не какой информации по моему звонку.
Добрый день, спасибо за сигнал!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер заказа или вопрос, по которому ждали звонка нашего специалиста, урегулируем вопрос.
Надеемся на понимание!
Добрый день, спасибо за сигнал!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер заказа или вопрос, по которому ждали звонка нашего специалиста, урегулируем вопрос.
Надеемся на понимание!
вот если бы вы сделали подарок в качестве одеяла то вашего производителя тогда бы я действительно понял что вы сожалеете,а так это просто слова и вода...
Вот и понятна вся суть негативных отзывов, хотят хапнуть, главное чтобы бесплатно и побольше.