- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформлял заказ КитИ/0487 переименованный как КитИ/0490. Вносил предоплату в районе 17.04.20, полностью оплатил в районе 23.04.20.По итогу заказ не выполнен до сих пор)Была кровать и комод.Кровать привезли собрали, комод не собрали потому что направляющие не те.Учтиво дали терминал для оплаты,я внес остатки оплаты,и только после обьяснили,что...
Оформлял заказ КитИ/0487 переименованный как КитИ/0490. Вносил предоплату в районе 17.04.20, полностью оплатил в районе 23.04.20.По итогу заказ не выполнен до сих пор)Была кровать и комод.Кровать привезли собрали, комод не собрали потому что направляющие не те.Учтиво дали терминал для оплаты,я внес остатки оплаты,и только после обьяснили,что ОКАЗЫВАЕТСЯ мне нужно написать претензию,которую компания Аскона учтиво рассмотрит в течение 10 дней и примет свое решение одобрять ее или нет)А уже после я буду ждать что она решит и когда решит.По итогу,уезжают грузчики/сборщики и тишина.Прошла неделя, звоню на горячую линию,а мне говорят,а что за вопрос у Вас,Ваш заказ выполнен и доставлен и оплачен,все отлично,после небольшого диалога(кстати горячая линия совершенно не умеет общаться с клиентам ни в плане этикета ни в плане ответа на вопросы)Все ответы в стиле наверное примерно когда-нибудь.Вы не переживайте, Вам когда-нибудь его точно привезут)Этот ответ просто идеален)По итогу, 12.06.20.Без денег и без комода.Задавая вопрос,а будет ли он вообще и как вернуть деньги мне сказали,что смотрите сами,составляйте претензию,компания рассмотрит в течение 10 дней,после в течение 10 дней вернет деньги)Скорее всего комод Вам приедет за это время.Говоря кстати о днях, Аскона считает рабочие дни!что немаловажный фактор для вроде бы торговой розничной организации.В общем,я не рекомендую вообще оплачивать что-либо не убедившись что все соответствует и будет собрано,иначе после оплаты клиент никому особо не нужен,кого "волнует" чужое горе ты все равно уже оплатил)Кстати горячая линия после замечания о том, что она нарушает нормы этикета просто сказала,что напишет на меня претензию и бросила трубку)Вы ее хоть увольте, не позорьтесь,это полный провал)Послушайте запись если она у вас вообще есть,а то контроля качества я смотрю у вас особо и нет в данном сегменте.Клиент тратит у вас по 200 тыс.. и вынужден общаться с "этим чудом".Рад, если кому помог. Спасибо за внимание!