• Омск, улица 10 лет Октября, 182 к3 — 2 этаж
  • Автосервис 190 м
Aleksandr Zlobin написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что.привезли Мои матрасы и о ужас.кругом торчат нитки как из китайского кроссовка 90-х.но это мелочи по сравнению с вонью клеем.не уступит тем же выше упомянутым кроссам.в общем никому не советую эту разрекламированную конторку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, спасибо за отзыв.

    Матрас, как и любая новая вещь, имеет специфический фабричный запах. Наличие запаха обуславливается тем, что продукцию запаковывают в герметичную полиэтиленовую упаковку, процесс естественного кондиционирования, который заложен на фабрике, прерывается, и изделия могут сохранять запах в течение первого времени эксплуатации после распаковки. Запах не является токсичным, т.к. при производстве матрасов Askona не используются токсичные вещества.

    Также в инструкции по эксплуатации написано, что после извлечения матраса из упаковки, его необходимо проветрить в просторном помещении не менее 1 недели, чтобы удалить производственный запах, но обычно хватает нескольких суток. Для ускорения процесса матрас рекомендуется пропылесосить.

    Что касается ниток, то такого быть однозначно не должно, поэтому рекомендуем обратиться с рекламацией в ТЦ Кит - наши специалист помогут решить любой вопрос.

Загрузка рекламы