• Омск, улица 10 лет Октября, 182 к3 — 2 этаж
  • Автосервис 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформлял заказ КитИ/0487 переименованный как КитИ/0490. Вносил предоплату в районе 17.04.20, полностью оплатил в районе 23.04.20.По итогу заказ не выполнен до сих пор)Была кровать и комод.Кровать привезли собрали, комод не собрали потому что направляющие не те.Учтиво дали терминал для оплаты,я внес остатки оплаты,и только после обьяснили,что...

Показать целиком

Оформлял заказ КитИ/0487 переименованный как КитИ/0490. Вносил предоплату в районе 17.04.20, полностью оплатил в районе 23.04.20.По итогу заказ не выполнен до сих пор)Была кровать и комод.Кровать привезли собрали, комод не собрали потому что направляющие не те.Учтиво дали терминал для оплаты,я внес остатки оплаты,и только после обьяснили,что ОКАЗЫВАЕТСЯ мне нужно написать претензию,которую компания Аскона учтиво рассмотрит в течение 10 дней и примет свое решение одобрять ее или нет)А уже после я буду ждать что она решит и когда решит.По итогу,уезжают грузчики/сборщики и тишина.Прошла неделя, звоню на горячую линию,а мне говорят,а что за вопрос у Вас,Ваш заказ выполнен и доставлен и оплачен,все отлично,после небольшого диалога(кстати горячая линия совершенно не умеет общаться с клиентам ни в плане этикета ни в плане ответа на вопросы)Все ответы в стиле наверное примерно когда-нибудь.Вы не переживайте, Вам когда-нибудь его точно привезут)Этот ответ просто идеален)По итогу, 12.06.20.Без денег и без комода.Задавая вопрос,а будет ли он вообще и как вернуть деньги мне сказали,что смотрите сами,составляйте претензию,компания рассмотрит в течение 10 дней,после в течение 10 дней вернет деньги)Скорее всего комод Вам приедет за это время.Говоря кстати о днях, Аскона считает рабочие дни!что немаловажный фактор для вроде бы торговой розничной организации.В общем,я не рекомендую вообще оплачивать что-либо не убедившись что все соответствует и будет собрано,иначе после оплаты клиент никому особо не нужен,кого "волнует" чужое горе ты все равно уже оплатил)Кстати горячая линия после замечания о том, что она нарушает нормы этикета просто сказала,что напишет на меня претензию и бросила трубку)Вы ее хоть увольте, не позорьтесь,это полный провал)Послушайте запись если она у вас вообще есть,а то контроля качества я смотрю у вас особо и нет в данном сегменте.Клиент тратит у вас по 200 тыс.. и вынужден общаться с "этим чудом".Рад, если кому помог. Спасибо за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • А нафига вы внесли остатки оплаты, нсли работа не сделана?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нафига, а направляющие были не те. Я как-то не ожидал что направляющие для мебельной организации это проблема, как-то посчитал что они вернутся прямо сейчас, либо на следующий день. Именно после оплаты мне объяснили порядок действий и сроки рассмотрения претензий. Признаться я и сейчас в неком недоумении, что уже прошло два месяца, но возможностей закончить заказ у Асконы видимо нет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто у меня был подобный неудачный опыт, не с Асконой, правда, - с ней мне, напротив, оба раза везло, - гонялась потом, расплатившись. Я в этом плане наученная, а сейчас, к сожалению, и Вы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле неосмотрительно себя повел, так как не первый раз заказываю там и опять же опыт был на приличные суммы, на тот момент, они были единственные кто "не накосячил" в поставке мебели (был ремонт с полной обстановкой))). Теперь есть понимание, что нужно будет рассматривать другие варианты. А то по итогу сидишь без денег и без товара)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Отправили запрос нашим коллегам для уточнения информации по Вашему заказу. Немного позже вернёмся с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желательно уже привезти и собрать комод, с 20ых чисел апреля я уверен это можно было сделать 100 раз. Плюс так же забрать свой который не собрали (так как ваши ребята его не забрали, что очень напрасно, во-первых у меня не склад, во-вторых это просто неадекватно). Научить всех сотрудников обозначать ДАТЫ, а не фразы когда-нибудь недельки через две или больше, но мы точно привезем, не переживайте (Так как я оплатил условно 200, а не примерно 150, но доплатил бы точно когда-нибудь). И если все же есть запись горячей линии от 12 мая, думаю было бы минимум интересно послушать темп диалога Вашего сотрудника и систему ответов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно разберемся и вернемся к Вам с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что Вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. Примем Ваши замечания во внимание и постараемся избегать таких ситуаций в будущем. Заказ на замену КитИ/0561 изготовлен, в данный момент находится в пути до склада Вашего города, по факту прибытия заказа на склад Вашего города с Вами свяжутся для согласования даты доставки. Вывоз комода по заказу КитИ/0504 будет осуществлен в день доставки нового. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас подождать ещё немного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что у Вас возникли некоторые сложности при взаимодействии с нашей компанией? Не могли бы рассказать о них более подробно? Очень хотели бы разобраться в вопросе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По итогу вопрос закрыт был 18.06.20 г.. Но все же ситуация похожа на шутку. Во-первых ребята пришли чисто с направляющими) По итогу собрали из того шкафа что лежал у меня добавив нормальные направляющие (Мне прямо интересно ведь кому-то по логике достанутся МОИ направляющие которые не подходят к данному комоду)))). Да, как я понял у них был с собой тот, что я ждал на замену 2 месяца, но типа он же точно такой же.....Без понятия. Если честно мне было уже все равно, лишь бы собрали и ушли, в принципе я так и сказал, делайте что хотите, лишь бы уже закрыть вопрос. Итоговое мнение такое: В претензионной работе видно явно проблемный момент пост продажи. Пост продажа нулевого уровня, заплатив 100% компании ты особо не представляешь интереса, с одной стороны логично, с другой, ни о какой долгосрочной перспективе речи нет. Менеджеру вообще не оч интересна вся эта история, ему интересен момент самой продажи, как только он прошел, идет работа других отделов и людей. Суть их работы в рассмотрении претензий и принятии решений, в течение 10ти банковских дней, подается это с позиции, что ВАМ идут на встречу, поэтому ожидайте. Имея в свое время положительное мнение, остался с полностью негативным. К товару претензий особенных не имею, но в дальнейшем если я шел только в Аскону сугубо за чем то, что связано со спальнями, то теперь нет, буду рассматривать разные варианты. Крайне недоволен моментом исполнения. Я обязан заплатить 100%, компания мне 100% ничего не обязана, ну хочешь судись, ну хочешь пиши претензии, один фиг вопрос она закроет быстрее, чем займет эта возня. Решение: Просто не платить если не устраивает то что привезли, либо то что собрали, не искать никакого компромисса, а просто разворачивать товар обратно с его разборкой упаковкой и возвратом предоплаты. Да это создаст неудобство, вы останетесь без товара, но и кляньчить за свои деньги не придется Вам его и не нужно будет никого ждать по 10 дней, с учетом что звонить и искать что там и где там и когда там нужно самостоятельно, компания не считает это видимо своей зоной ответственности либо интереса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Сожалеем, что Вы получили негативный опыт от взаимодействия с нашей компанией. Мы тщательно анализируем все отзывы и замечания наших клиентов. Обязательно приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону в будущем посредством своей упорной работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы