• Омск, улица 70 лет Октября, 25 к3 — 1 этаж
  • Социальный рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток. В начале мая с женой купили купили кровать Monica с подъемным механизмом в г. Омске в ТЦ Континент.После оформления заказа оплатили кровать и стали ожидать изготовление кровати и доставки её в новую квартиру. 27.05 2016 года была произведена доставка кровати. Кровать в квартиру была доставили без упаковки, работники...

Показать целиком

Всем доброго времени суток. В начале мая с женой купили купили кровать Monica с подъемным механизмом в г. Омске в ТЦ Континент.После оформления заказа оплатили кровать и стали ожидать изготовление кровати и доставки её в новую квартиру. 27.05 2016 года была произведена доставка кровати. Кровать в квартиру была доставили без упаковки, работники сервиса при входе в квартиру на разулись и прошли в грязной обуви и оставили следы грязи на полу.во время приемки кровать постоянно отвлекали и не давали качественно произвести осмотр кровать, на всем протяжении осмотра подгоняли и говорили что у них много еще доставки. после ухода сборщиков произвели осмотр кровати, где был выявлен дефект на изголовье в виде рваного изголовья. В этот же день обратились в магазин где покупали кровать и написали претензию, 31.05.2016г. Компания Аскона приняла отрицательное решение по нашей претензии. Ни кому не рекомендую покупать кровати в этой фирме, так как фирме на плевать на своих покупателей и свое имя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вы подписали акт приема, меня кто бы не подгонял, но я бы все осмотрела, чисто теоретически откуда им знать, было или не было, раз Вы подписали бумаги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы сами забирали' тогда понятна причина отказа....и то- все зависит от лояльности конкретной компании. А при доставке будьте добры заменить товар. А вы просто прикрылись подписанным актом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Мария! Если Вы, являетесь представителем Компании "Аскона", то должны знать, что доставщики или сборщики любой компании, никогда не покажут на "косяки" на привезенном товаре, так как расходы по замене или ремонту лягут на них. Я в очередной раз убедился что "продажникам" лишь бы втюхать товар с а там пусть сами расхлебываются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому принимающий сам должен все проверить, ну взрослый же человек, я всегда все осматриваю, пусть хоть заворчаться))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Откуда такие странные выводы? Я пишу прописные истины, я не говорю, что Вам должны были что-то показать, для этого у Вас есть глаза, надеюсь мозг))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы