- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приобрел в данной компании массажное кресло в июле 2022 г. Гарантийный срок не вышел. С начало отпала правая плечевая массажная подушка, затем вылезли шары. 2- го марта обратился к продавцу она мне посоветовала позвонить на горячую линию что я и сделал. Мне ответили,что в течении трех дней придет мастер определит причину и примет...
Добрый день! Приобрел в данной компании массажное кресло в июле 2022 г. Гарантийный срок не вышел. С начало отпала правая плечевая массажная подушка, затем вылезли шары. 2- го марта обратился к продавцу она мне посоветовала позвонить на горячую линию что я и сделал. Мне ответили,что в течении трех дней придет мастер определит причину и примет решение. Мастер так и не пришел. 10 марта пришло сообщение от представителя компании с просьбой выслать фотографии кресла. Все выслали.
Но к сожалению действии по устранению принято не было.
Очень надеюсь, что в ближайшее время ситуация разрешится.
Мы встревожены подобной ситуацией. Поэтому просим вас прислать нам номер заказа, чтобы мы смогли в ней разобраться.
Мы встревожены подобной ситуацией. Поэтому просим вас прислать нам номер заказа, чтобы мы смогли в ней разобраться.
Номер заказа товара или номер заказа обращение по жалобе? Если по жалобе то ни кто ни чего не говорил. Есть номер документа (ТОРГ 12) КитИ/Н/55/0000906 27.07.2022 г.
Спасибо! Данные передали в ответственный отдел. Свяжемся с вами как только поступит ответ.
Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос решила Аскона? Мне прислали отписку, что до меня невозможно дозвониться. Думаю обратиться в Роспотребнадзор.
Пожалуйста, напишите ФИО человека, на кого был оформлен документ.