- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновляю свой отзыв, так как через два месяца мучений мой вопрос решился. Два месяца компания мучила меня отписками, даже написали мне официальное письмо, которое я получила по почте РФ, в котором сказано, что они просто не могли до меня дозвонится. Звонили, видимо в рельсу. Я 4 раза давала актуальную личную информацию, в претензии в салоне, 2 раза...
Обновляю свой отзыв, так как через два месяца мучений мой вопрос решился. Два месяца компания мучила меня отписками, даже написали мне официальное письмо, которое я получила по почте РФ, в котором сказано, что они просто не могли до меня дозвонится. Звонили, видимо в рельсу. Я 4 раза давала актуальную личную информацию, в претензии в салоне, 2 раза на эл.почту Аскона и здесь в личном сообщении. И наконец мне позвонили! Договорились с приездом мастеров на следующий день. Мастера приехали и очень быстро (!!!), менее чем за 10 минут устранили неисправность. Мастера просто молодцы! Вопрос к менеджерам, Вы чего мне голову морочили 2 месяца из-за 10 минут работы?? За работу менеджеров звезду снимаю, так же снимаю звезду за качество материала обивки, которая облезла очень быстро.
Нам приятно слышать, что ваш вопрос решился. Жаль, что вас разочаровала работа наших менеджеров, ведь мы каждый день повышаем уровень сервиса в Askona и работаем в интересах наших покупателей. А обратная связь помогает нам стать лучше.