- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в прошлом году кровать с ортопедическим матрасом, девушка консультант посоветовала взять ещё подушки. Это лучшее преобритение за последнее время 😄
Покупали в прошлом году кровать с ортопедическим матрасом, девушка консультант посоветовала взять ещё подушки. Это лучшее преобритение за последнее время 😄
Приобрели матрас с двустронней жесткостью. Одна сторона помягче, а вторая пожестче. Периодически меняем стороны. Комфортно и приятно спать на таком матрасе.
Ура!
Очень рады, что вы довольны и счастливы, а главное - спите спокойно и с комфортом ❤️
Будем держать планку дальше для вас и ваших близких 😊
Прежде чем купить товары фирмы "Аскона" подумайте основательно. По опыту могу сказать, что это хорошо разрекламированный бренд. На этом всë хорошее заканчивается. Товары этой фирмы, если верить рекламе, направлены на комфорт. Но это далеко не так. Матрасы Аскона продавливаются спустя 2-3 года эксплуатации, а то и раньше (как повезёт) и как...
Прежде чем купить товары фирмы "Аскона" подумайте основательно. По опыту могу сказать, что это хорошо разрекламированный бренд. На этом всë хорошее заканчивается. Товары этой фирмы, если верить рекламе, направлены на комфорт. Но это далеко не так. Матрасы Аскона продавливаются спустя 2-3 года эксплуатации, а то и раньше (как повезёт) и как следствие - больная спина. И чтобы доказать тот факт, что матрац продавился надо еще очень постараться и потратить немало здоровья и времени. Аскона даёт гарантию на матрац 10 лет, но это явно завышенный срок! Нам матрац в диване заменили, но то, что мне не понравилось в данной ситуации - гарантии на новый матрац нет, а продолжается со старого. Так что, выбор за вами. Лично я глубоко пожалела, что приобрела диван этого бренда.
P.S. Вмятина считается вмятиной от 3 см и больше. Только в этом случае вам могут заменить матрац.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее.
Мы хотели бы дополнительно разобраться в вопросе. Поэтому просим написать номер вашего заказа, номер претензии и номер телефона, по...
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее.
Мы хотели бы дополнительно разобраться в вопросе. Поэтому просим написать номер вашего заказа, номер претензии и номер телефона, по которому можем с вами связаться.
Спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Выбирало подушку. Маме. Очень скептично настроенной.
Но нам попался чудесный консультант, которая отлично отработала с клиентом. Плечо измерили, варианты предложили, уложили, примерили. И даже напомнили о том, что даже и не собиралась вспоминать - чехле. Причём так невзначай и очень аккуратно, что я не подумала даже, что мне что-то пытаются...
Выбирало подушку. Маме. Очень скептично настроенной.
Но нам попался чудесный консультант, которая отлично отработала с клиентом. Плечо измерили, варианты предложили, уложили, примерили. И даже напомнили о том, что даже и не собиралась вспоминать - чехле. Причём так невзначай и очень аккуратно, что я не подумала даже, что мне что-то пытаются продать.
В итоге мама довольна, я спокойна. Консультанты - профессионалы. Спасибо 🙏🏻
Евгения, мы искренне рады, что вы остались довольны качеством наших товаров и сервиса. Спасибо за отзыв!
Наш новый диван от Асконы (как и предыдущие был оттуда же, как и кровать в спальне), потому что Аскона - это качественная мебель. Спасибо производителям.
Здравствуйте. Отличный выбор! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей марке. Мы очень рады, что вы остались довольны покупкой!