• Филиал не найден

Аскона

Торговый дом

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели диван Антарес Медиум.Я так понимаю, сейчас их нет в наличии, именно такие Аскона уже не производит.Началось всё с того, что потрескалась и осыпалась экокожа, по истечении двух лет. Это говорит о дешевизне материалов,несмотря на далеко не малые цены!Есть экокожа,которая служит много лет и нет никаких претензий к ней,но это не про...

Показать целиком

Приобрели диван Антарес Медиум.Я так понимаю, сейчас их нет в наличии, именно такие Аскона уже не производит.Началось всё с того, что потрескалась и осыпалась экокожа, по истечении двух лет. Это говорит о дешевизне материалов,несмотря на далеко не малые цены!Есть экокожа,которая служит много лет и нет никаких претензий к ней,но это не про Аскону!Так как диван находится в гостиной,то зрелище конечно еще то, часть дивана в лохмотьях.По обращению нам сказали,что гарантия уже на это не распространяется.Знают срок службы этого дермонтина,поэтому и ставят такую маленькую гарантию. Еще через год у нас у изголовья провалился матрас. Спать очень интересно кверху задом. Оформили заявку,приехали "специалисты",прибили планку снизу,для того,чтобы матрас встал на место.Оставили после себя след в истории,поцарапав заднюю царгу.Ладно.Живём дальше.Еще через два года у меня стала болеть спина.Потом я поняла, что стало причиной этому-наш проблемный диван!Оказывается,в двух местах он продавился,именно в тех местах,где спим,с одной стороны на 4 см,с другой стороны на 4,5см.И это после шести лет использования! Заявку оформили,"специалисты" приехали,дефекты зафиксировали и сказали нам,что «наш матрас умер».По ходу еще выявили ряд неисправностей: ткань,которой был обшит сам матрас,была порвана в нескольких местах, с одной стороны механизм не срабатывал. Сказали ждать ответа в течении 7 рабочих дней.Вы не поверите,на замену только та самая деталь для механизма,неисправность которого выявили по ходу осмотра!Тогда вопрос:на что у вас, дорогая Аскона, распространяется гарантия, если учитывать вашу ценовую политику?От вас только плохое воспоминание и больная спина!!!Затем после очередного звонка и просьбы заменить матрас по гарантии меня услышали. Но,гарантия на новый матрас не продляется,а остается прежней.

Никому не посоветую приобретать продукцию данной фирмы. Пользуемся диваном каждый день, с утра как разбитое корыто. Если учитывать, что товары данной фирмы направлены на комфортный сон, то этого в помине нет. Разрекламированный бренд,не более того. Не соответствует заявленному качеству! У подруги аналогичная ситуация. Наматрасник почти сразу разлезся. Продавленный матрас не знаю с какого раза только согласились заменить, у нее после года использования продавился. Каждое утро вспоминаю вас, Аскона, "добрыми"словами.

Здравствуйте. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, потому что от этого зависит ваш крепкий сон и здоровье. Напишите, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, потому что от этого зависит ваш крепкий сон и здоровье. Напишите, пожалуйста, номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе.

  • Договор купли-продажи №Трм/0768.Номер заказа Трм/0141 от 21.01.22г. В данной ситуации меня возмущает то,что нет никакой гарантии именно на матрас, который нам заменили. Как сказал оператор, гарантия 18 месяцев,а дополнительной не будет, которая давалась с момента покупки дивана (10 лет).После такого короткого срока эксплуатации предыдущего матраса,я не уверена, что новый не поведет себя точно также!Только потом придётся ремонтировать его за свой счёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шипченко Е.А. 8-904-328-34-30

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы