- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Людмила - мастер на все руки))) Ребенок только ей дается себя подстричь и тут уже дело не в стоимости... Спасибо, что умеете найти подход к детям)
Людмила - мастер на все руки))) Ребенок только ей дается себя подстричь и тут уже дело не в стоимости... Спасибо, что умеете найти подход к детям)
Юлия оставляет отзыв о "замечательной" работе этого салона, а сама является сотрудником данного салона, работает там визажистом. Вот каким образом оказывается поднимают рейтинг сами сотрудники. Если салон хороший о нем отзывы напишут благодарные клиенты, а не подставные люди.
Доброго времени суток, Виктория. Вы настолько тщательно знаете наш персонал, мы рады, что вдохновляем вас в написании данного отзыва. У вас совсем не достоверная информация, у Юлии есть основная работа, а визажем она занимается дополнительно. Обслуживается Юлия у 2 мастеров Алины и Людмилы и с ее постоянной работы к нам пришел не один новый клиент,...
Доброго времени суток, Виктория. Вы настолько тщательно знаете наш персонал, мы рады, что вдохновляем вас в написании данного отзыва. У вас совсем не достоверная информация, у Юлии есть основная работа, а визажем она занимается дополнительно. Обслуживается Юлия у 2 мастеров Алины и Людмилы и с ее постоянной работы к нам пришел не один новый клиент, если мы делаем свою работу на отлично, это не повод писать гадости, лучше пересмотрите наши работы и убедитесь в этом.
Хамства такого не встречала еще нигде, оценить работу мастера не удалось, потому что администратор - истеричка. Увы.
Доброго времени суток, ответ от лицам мастера ногтевого сервиса. Во время работы, я слышала разговор вас с Людмилой, никакого хамства с ее стороны не было, когда она сообщила о предоплате, вы негативно отозвались о том, что наслышаны о Людмиле и после этого не хотите к нам записываться. Если вы так негативно наслышаны о нас, тогда зачем пытались...
Доброго времени суток, ответ от лицам мастера ногтевого сервиса. Во время работы, я слышала разговор вас с Людмилой, никакого хамства с ее стороны не было, когда она сообщила о предоплате, вы негативно отозвались о том, что наслышаны о Людмиле и после этого не хотите к нам записываться. Если вы так негативно наслышаны о нас, тогда зачем пытались записаться на услугу? Логики нет. С новыми клиентами я работаю по предоплате, чтобы зафиксировать за вами место. Уважать клиента не только удел мастера. Если вы ответственный человек и понимаете, что время мастера это его же заработок, оставит предоплату, в этом я ничего не вижу хамского и негативного, это лишь условия работы с клиентами, а ваше право отказаться или согласится, желательно это делать адекватно, а не наоборот как в этом случаи. Ребята давайте жить дружно!
Хожу сюда уже очень давно,долго не могла найти хорошего мастера маникюра, а придя сюда не пожалела. Девчонки всегда приветливые и улыбчивые,знают свое дело. Теперь мой бровки и ноготки самые красивые благодаря вам.
Благодарим Вас за отзыв :)
У Людмилы подстригаем ребенка. Всегда очень аккуратно получается!
Да, на первый взгляд мастер странновата, но у нас и ребенок не из простых! Наверное, с полгода он к ней присматривался (тогда ему было года 4..), не разговаривал, а потом пошел на контакт. Иногда даже о чем-то хихикают, идет к т. Люде с удовольствием. А нам, как родителям, большего...
У Людмилы подстригаем ребенка. Всегда очень аккуратно получается!
Да, на первый взгляд мастер странновата, но у нас и ребенок не из простых! Наверное, с полгода он к ней присматривался (тогда ему было года 4..), не разговаривал, а потом пошел на контакт. Иногда даже о чем-то хихикают, идет к т. Люде с удовольствием. А нам, как родителям, большего и не надо! Вот и получается, что мы уже года 3 общаемся с Людмилой. Тоже нашли общий язык. Просто нужно разглядеть человека! Внешность обманчива!
А мастер, и в правду, она очень хороший!
Благодарим Вас за отзыв)))
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00