- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамства такого не встречала еще нигде, оценить работу мастера не удалось, потому что администратор - истеричка. Увы.
Доброго времени суток, ответ от лицам мастера ногтевого сервиса. Во время работы, я слышала разговор вас с Людмилой, никакого хамства с ее стороны не было, когда она сообщила о предоплате, вы негативно отозвались о том, что наслышаны о Людмиле и после этого не хотите к нам записываться. Если вы так негативно наслышаны о нас, тогда зачем пытались...
Доброго времени суток, ответ от лицам мастера ногтевого сервиса. Во время работы, я слышала разговор вас с Людмилой, никакого хамства с ее стороны не было, когда она сообщила о предоплате, вы негативно отозвались о том, что наслышаны о Людмиле и после этого не хотите к нам записываться. Если вы так негативно наслышаны о нас, тогда зачем пытались записаться на услугу? Логики нет. С новыми клиентами я работаю по предоплате, чтобы зафиксировать за вами место. Уважать клиента не только удел мастера. Если вы ответственный человек и понимаете, что время мастера это его же заработок, оставит предоплату, в этом я ничего не вижу хамского и негативного, это лишь условия работы с клиентами, а ваше право отказаться или согласится, желательно это делать адекватно, а не наоборот как в этом случаи. Ребята давайте жить дружно!