- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ведут запись на УЗИ, будучи даже не в курсе что сотрудница в отпуске. В итоге приехали и два часа сидели под дверями в ожидании когда врач соблаговолит выйдет на работу, это первое.
Второе - администратор на ресепшене имеет склонность абсолютно все существительные переводить в уменьшительно - ласкательную форму. Поверьте, слушать два часа кряду про...
Ведут запись на УЗИ, будучи даже не в курсе что сотрудница в отпуске. В итоге приехали и два часа сидели под дверями в ожидании когда врач соблаговолит выйдет на работу, это первое.
Второе - администратор на ресепшене имеет склонность абсолютно все существительные переводить в уменьшительно - ласкательную форму. Поверьте, слушать два часа кряду про "дверки, бахилки, коридорчики, талончики" и прочее - довольно неприятно. У вас же медицинское учреждение, а не младшая группа детского сада. И люди к вам приходит взрослые, совсем не обязательно так сюсюкать что вот вот и потекут розовые сопли.
Этой «клинике» и тройки много! Странно, что кто-то туда ещё ходит! Узистка (иначе даже назвать не могу) в 2010 году в заключении мне написала «очаговое образование в печени»....Что я пережила пока обследовалась в Другой клинике, ладно хоть в этот же день все сделали. До этого лечилась у врача в Авиценне, не вылечилась) Кучка «двоечников» там, короче.
в эту клинику ходить нельзя.на УЗИ -тем более