- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Закажу ли я еще когда-нибудь СберМаркет? Нет, никогда! Начну с того, что мне привезли заказ H32048309554 от 22.05.2023, в котором был неплотно закрытый Шуманит (едкая жидкость для очистки духовки). Шуманит раз’ел пакет, все бутыльки (дезодоранты, лак для волос, ватные диски) были в этой жиже; пол я мыла голыми руками сначала, пока не поняла, что...
Закажу ли я еще когда-нибудь СберМаркет? Нет, никогда! Начну с того, что мне привезли заказ H32048309554 от 22.05.2023, в котором был неплотно закрытый Шуманит (едкая жидкость для очистки духовки). Шуманит раз’ел пакет, все бутыльки (дезодоранты, лак для волос, ватные диски) были в этой жиже; пол я мыла голыми руками сначала, пока не поняла, что Шуманит начал раз’едать мне руки и маникюр. Позвонила в поддержку, попросила заменить мне товары, которые залиты Шуманитом, мыть я их не буду. Мне обещали все заменить. В итоге ни в этот ни на следующий день курьера у себя я не увидела. Созвоны с поддержкой результата не давали (кормили завтраками, обещали заменить). В итоге на третий день 24.05.2023 мне звонит непонятно кто и говорит, что его попросили у меня что-то забрать и он будет у меня через 20 минут. Я звоню в поддержку, узнать когда же мне привезут замену этого товара, тк звонивший вообще не в курсе. На что меня опять начали убеждать, что когда смогут, тогда и привезут (типа завтра, то есть сегодня 25.05.2023). Это меня не утроило. Я звоню тому, кто мне звонил и едет забрать товар, говорю ему, что не отдам товар без замены. На что получаю недовольный визг: «я уже под’ехал! Сразу сказать нельзя было?» Я ему спокойно ответила, что вина не моя, претензии к организации и тут слышу в свой адрес: «Пошла ты на х….. лошадь е…….я!» Прекрасно! Просто замечательно! Вы кого на работу принимаете? Отбор хоть какой-то есть? Я позвонила в поддержку, оставила жалобу, сказала, что жду извинений от этого «курьера». Заявка ПОЧ-427-25-05 от 24.05.2023, на которую сегодня на почту получаю ответ (хотя просила не писать, а позвонить), что с курьером провели индивидуальную беседу! Чегооооооо???? Мы в детском саду что ли? Какая беседа? Мне от этого что? Я требую извинений! Чтобы он звонил мне и извинялся либо увольняйте этого сотрудника. Вчера он обматерил меня (ни за что), завтра он что сделает, когда ему что-то не понравится? Таким работать с людьми категорически запрещено! Жду Вашего ответа, возврата денег за товар, испачканный шуманитом, возврата денег за протухшую голень куриную (срок не прошел, а курица тухлая), а также извинений курьера! У меня все.
П.С. На третий день мне только сказали, что магазин не производит замену товара, а только забирает его и возвращает деньги. Серьезно? А сразу в первый же день мне нельзя было это сказать и просто вернуть деньги, забрав товар! Зачем вы мне говорили: завтра заменят, завтра….? Ужасное качество, клиентоориентированность 0
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения. Не хотели вас расстраивать.
Направили информацию насчет забора товаров коллегам на уточнение. Как только получим ответ — вернемся к вам.
В качестве компенсации за негативный опыт на адрес электронной почты, который указан в заказе, направили промокод — надеемся, он сгладит негативный опыт. Мы...
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения. Не хотели вас расстраивать.
Направили информацию насчет забора товаров коллегам на уточнение. Как только получим ответ — вернемся к вам.
В качестве компенсации за негативный опыт на адрес электронной почты, который указан в заказе, направили промокод — надеемся, он сгладит негативный опыт. Мы проведём работу над ошибками и постараемся сделать всё, чтобы вы были довольны нашим сервисом.