- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разводилово! Никогда больше и никому не советую. Испортили двигатель и скрыли это, выяснилось позже.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Подскажите, ваш контактный номер телефона, чтобы руководитель мог с вами связаться или номер вашего заказ-наряда? В любом случае мы готовы пригласить вас в автосервис в удобное для вас время, чтобы продиагностировать проблему и вместе найти решение.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Подскажите, ваш контактный номер телефона, чтобы руководитель мог с вами связаться или номер вашего заказ-наряда? В любом случае мы готовы пригласить вас в автосервис в удобное для вас время, чтобы продиагностировать проблему и вместе найти решение.
Не нужно мне ваше решение, вы уже решили, при чём очень убедительно это делали обманщики! Вы напишите мне номер руководителя, я с ним пообщаюсь, а не с вами.
И на диагностику к вам я точно не поеду!
Скоро к вам даже на приорах перестанут приезжать. А отзывы на Флампе явно подставные, сам несколько людей при своём визите видел лично. Претензий нет только к администратору, хороший парень, механик ЛЖЕЦ!
Руководитель автосервиса пытается связаться с вами, но вы не берете трубку. Наберите его, пожалуйста, 8-908-313-7160. Мы не можем понять в чем конкретно у вас проблема, чтобы дать вам ответ. Мы не пользуемся никакими сервисами для написания отзывов, это принципиальная позиция компании и руководства. Все наши отзывы настоящие. Мы хотим понять что именно у вас случилось, но вы не даете никаких подробностей.
Я ему перезвонил, мы пообщались
Уважаемый, Константин! Мы всегда даем гарантии на все виды работ, что подтверждено заказ-нарядом. Также мы всегда согласовываем действия с нашими клиентами по всем работам. От вас на сервис не поступало претензий с требованием возместить стоимость работ, которые вы выполнили на стороннем сервисе. А сейчас спустя 2 года просто невозможно объективно оценить ситуацию и понять была ли какая ошибка с нашей стороны.
Я понимаю что вам нужно реабилитироваться в глазах потенциальных клиентов, но не нужно перекладывать некомпетентность и наплевательское отношение ваших работнико или коллег на меня. Мы с вами сегодня общались или с кем, если с вами, то почему вы мне не сказали о том что сейчас сдесь пишете.
То что вы даёте гарантии это слова, дела сами себя показывают.
Константин, объясните, пожалуйста, в итоге обращались ли вы по гарантии к руководителю нашего автосервиса с претензией по возврату средств, которые, как вы считаете, вы потратили из-за нашей некомпетентности на стороннем автосервисе? С кем вы взаимодействовали и когда по данному вопросу?
Ещё раз повторяю, я объяснил по выше указанному номеру всю интересующую информацию, что вы хотите, и кто вы вообще, если мне как вы же написали ответил руководитель по выше указанному номеру. И деньги я потратил зря не на стороннем автосервисе, а у Вас. Зачем вы пытаетесь морочить голову мне и людям которые это читают.
Константин, благодарим Вас за обращение в службу контроля качества! К сожалению вы ранее не обратились к нам с претензией, а через 2 года после ремонта уже нет предмета обсуждения для объективной оценки.
Какая служба контроля качества, не смешите, я к вам не обращался, это вы ко мне обратились за разъяснениями.