- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены более менее приемлемые, но на некоторых товарах нет вообще никакой информации на русском языке.
Купил охлаждающую жидкость, приехал домой и понял что мне этот товар не подходит.
Через 3 дня поехал в магазин, так как подходящего товара у них не было, попросил вернуть деньги.
Мне отказали в возврате товара, продавец сказал что теперь я особенный...
Цены более менее приемлемые, но на некоторых товарах нет вообще никакой информации на русском языке.
Купил охлаждающую жидкость, приехал домой и понял что мне этот товар не подходит.
Через 3 дня поехал в магазин, так как подходящего товара у них не было, попросил вернуть деньги.
Мне отказали в возврате товара, продавец сказал что теперь я особенный клиент и если я попытаюсь купить запчасти у них в магазине, у меня это не получится потому что я проблемный клиент и деталей не окажется на складе.
Когда я приехал подавать претензию на возврат товара, продавец Виталий при мне демонстративно ее порвал и бросил в урну. Высказал оскорбления в мой адрес в присутствии других покупателей.
Отношение к покупателям не выдерживает никакой критики.
Первый раз столкнулся с таким беспределом.
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы наверное еще где то покупали антифриз. Потому, как в нашем магазине ситуация была совершенно другая.
Клиент, который у нас приобрел антифриз TOTACHI (между прочим на нем есть полное и подробное описание) долго выбирал антифриз в магазине, менеджеры, как могли пытались помочь и показывали подробно весь возможный товар...
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы наверное еще где то покупали антифриз. Потому, как в нашем магазине ситуация была совершенно другая.
Клиент, который у нас приобрел антифриз TOTACHI (между прочим на нем есть полное и подробное описание) долго выбирал антифриз в магазине, менеджеры, как могли пытались помочь и показывали подробно весь возможный товар в районе часа. Затем тщательно выбрав клиент оплатил и уехал.
Через 3 дня вернулся с просьбой вернуть денежные средства за антифриз, объясняя тем, что продает машину. Данная группа товара не подлежит возврату, но менеджеры пошли на встречу и предложили либо обменять на другой товар, либо вернуть деньги, но при этом написать заявление на возврат (обычная процедура, которая занимает немного времени) и заехать чуть позже за деньгами (опять же все в рамках закона), мы решили бы этот вопрос в районе пару часов и клиент бы в удобное для него время приехал за деньгами. На что клиент очень сильно возмутился и сказал, что если тут же не увидит денег то подает в суд, при этом вел себя довольно таки высокомерно (конечно клиент всегда прав, но есть рамки нормального человеческого общения).
Клиенту пошли на встречу и пытались помочь, клиента лишь попросили немного подождать, мы быстро и оперативно решаем такие вопросы, хотя по закону имеем полное право отказать именно в данном возврате. Для нас такой вопрос мелочь и в течении дня такие вопросы возникают часто (кому то что то не подошло, кто то ошибся при выборе, где то мы сами советуем более выгодное предложение и берем все издержки по возврату на себя, чтобы клиент получил самое выгодное предложение и остался доволен) и мы их решаем без проблем на куда более высокие суммы. Но к сожалению в данной ситуации, клиент потребовал разобраться именно через суд, на что ему так же пошли на встречу.
Ситуация описанная вами и произошедшая у нас, как вы могли заметить, сильно отличается в деталях, но как говорится "дьявол в мелочах". По этому если вы описывали ситуацию про наш магазин, то огромная просьба исправить отзыв по факту, как было на самом деле, либо перенести отзыв в тот магазин, где с вами произошло описанное событие.
Мои знакомые тоже пытались вернуть охлаждающую жидкость, в одну известную омскую сеть сервисов фит, даже хотели судиться, но наш адвокат сказал, что дело проигрышное 100%, так как уже было у него 2 таких случая и еще им пришлом оплатить издержки.
От самой охлаждайки еще зависит, если есть сертификат соответствия и там указано к какому типу жидкости она относится, то проблем у вас не возникнет. Тут лучше обратиться к производителю, они как правило на стороне потребителя и предоставляют все необходимые документы.
Что за люди мелочные пошли, ты кефир в магазин тоже сдаешь?)
это ущербные, я леруа на возвратах работал, повидал многих
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы наверное еще где то покупали антифриз. Потому, как в нашем магазине ситуация была совершенно другая.
Клиент, который у нас приобрел антифриз TOTACHI (между прочим на нем есть полное и подробное описание) долго выбирал антифриз в магазине, менеджеры, как могли пытались помочь и показывали подробно весь возможный товар в районе часа. Затем тщательно выбрав клиент оплатил и уехал.
Через 3 дня вернулся с просьбой вернуть денежные средства за антифриз, объясняя тем, что продает машину. Данная группа товара не подлежит возврату, но менеджеры пошли на встречу и предложили либо обменять на другой товар, либо вернуть деньги, но при этом написать заявление на возврат (обычная процедура, которая занимает немного времени) и заехать чуть позже за деньгами (опять же все в рамках закона), мы решили бы этот вопрос в районе пару часов и клиент бы в удобное для него время приехал за деньгами. На что клиент очень сильно возмутился и сказал, что если тут же не увидит денег то подает в суд, при этом вел себя довольно таки высокомерно (конечно клиент всегда прав, но есть рамки нормального человеческого общения).
Клиенту пошли на встречу и пытались помочь, клиента лишь попросили немного подождать, мы быстро и оперативно решаем такие вопросы, хотя по закону имеем полное право отказать именно в данном возврате. Для нас такой вопрос мелочь и в течении дня такие вопросы возникают часто (кому то что то не подошло, кто то ошибся при выборе, где то мы сами советуем более выгодное предложение и берем все издержки по возврату на себя, чтобы клиент получил самое выгодное предложение и остался доволен) и мы их решаем без проблем на куда более высокие суммы. Но к сожалению в данной ситуации, клиент потребовал разобраться именно через суд, на что ему так же пошли на встречу.
Ситуация описанная вами и произошедшая у нас, как вы могли заметить, сильно отличается в деталях, но как говорится "дьявол в мелочах". По этому если вы описывали ситуацию про наш магазин, то огромная просьба исправить отзыв по факту, как было на самом деле, либо перенести отзыв в тот магазин, где с вами произошло описанное событие.
Вы попросили написать заявление на возврат товара, я его написал. В суд предложили обратиться Вы а не я. Оскорблений в свой адрес я достаточно услышал в тот день. На моем заявлении вы подробно изложили отказ о факте возврата товара.
В законе порядок прописан, возврат в течении 3-х дней с момента обращения, поэтому я терпеливо жду отказа в возврате товара.
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы противоречите себе, если Вам предложили написать заявление на возврат, то зачем тогда нам тут же просить Вас обращаться в суд???
Вам именно и предложили написать заявление на возврат, чтобы вернуть денежные средства (повторюсь обычная формальность и бюрократия, которая занимает какое то время), Вы отреагировали на это требование агрессивно. Так же Вам предложили поменять товар на любой другой, тут бы мы сделали без всяких заявлений, чтобы как можно меньше отнимать Вашего времени, но Вы отказались, заявив, что продаете машину.
Вы находились очень долго в магазине и сами видели тот поток клиентов, который идет к нам и всем нужно максимально уделить внимание и время.
Я написал заявление на возврат 29.10.2019 г. и жду ответа от вашего руководства, все ваши доводы вырваны из контекста.
Я находился очень долго в магазине по причине того, что вы не предоставили условий для написания заявления и мне пришлось писать его стоя склонившись над прилавком, потом еще час отказывались его принять в установленном законом порядке.
Здравствуйте Pavel Morozov!
Хотя у нас делал заказ другой Павел, вернее под другой фамилией, это во первых, скорее всего вы настолько увлеклись выдумкой данного отзыва, что по инерции придумали и другую фамилию.
Во вторых мы не вырываем из контекста доводы, а описываем ситуацию по факту от начало и до конца, пытаясь не упустить важные детали, которые Вы либо искажаете, либо намеренно пропускаете.
Ну и в третьих для нас непонятно, так все таки, что Вы хотите, подать в суд или вернуть денежные средства? Ведь Вы сами заявили в магазине: "либо делаем немедленно, как я сказал, либо я подаю в суд!". У нас в магазине действует регламент, который соответствует законом РФ, мы лишь просили провести данную процедуру в этих рамках. Вы отказались и сказали: "Вы об этом пожалеете, негативные отзывы вам обеспечены!", вот собственно Ваши слова дословно.
1. На данном ресурсе нет фамилий и имен, есть только псевдонимы.
2. 29.10.2019г. я подал заявление на возврат товара. 30.10.2019 я подал претензию на возврат товара, так как Вы, Виталий Николаевич, заявили что по факту возврата заявили что он невозможен. Жду возврата товара по моим обращениям.
3. Ваше сообщение, Виталий Николаевич, о моих заявлениях, я расцениваю как распространение заведомо ложных сведений, порочащих мою честь и достоинство и подрывающее мою репутацию, совершенных с использованием своего служебного положения. По факту мною сказанного, есть аудио- видео фиксация подтверждающая искажение информации в вашем сообщении.
Уважаемый Pavel Morozov!
По данному отзыву мы подробно высказались выше, повторяться думаю не стоит. Мы хотели урегулировать этот вопрос в нормальном человеческом формате, а так же хотели пойти Вам на встречу. Вы же со своей стороны поставили нам два условия, либо мы немедленно делаем, как требуете Вы, при этом унижая человека который пошел Вам на встречу, не считаясь так же, что это идет в разрез законам, либо решаете с нами вопрос в правовом поле.
На данный момент пока лишь ясно, что в п.3 вашего сообщения Вы пишите, что Ваше честь опорочена, а так же подорвана деловая репутация Виталием: "3. Ваше сообщение, Виталий Николаевич, о моих заявлениях, я расцениваю как распространение заведомо ложных сведений, порочащих мою честь и достоинство и подрывающее мою репутацию, совершенных с использованием своего служебного положения. По факту мною сказанного, есть аудио- видео фиксация подтверждающая искажение информации в вашем сообщении."
Вот прочитал то что ты пишешь, как так можно себя унижать? Тебя кто воспитывал? Ты как будто в женском обществе всю жизнь провел. Мне тебя жаль
Комментарий скрыт
Сходил называется за антифризом, ушел дырявый
Не говори братан. Еще и на весь интернет себя определил. Хотя может и специально это сделал
Сейчас может кто клюнит, и второй раз обесчестит. Думаю специально. Нормальный тип явно бы не писал такое)Да Пашута?
Комментарий скрыт
Самое страшное, что они среди нас