- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены более менее приемлемые, но на некоторых товарах нет вообще никакой информации на русском языке.
Купил охлаждающую жидкость, приехал домой и понял что мне этот товар не подходит.
Через 3 дня поехал в магазин, так как подходящего товара у них не было, попросил вернуть деньги.
Мне отказали в возврате товара, продавец сказал что теперь я особенный...
Цены более менее приемлемые, но на некоторых товарах нет вообще никакой информации на русском языке.
Купил охлаждающую жидкость, приехал домой и понял что мне этот товар не подходит.
Через 3 дня поехал в магазин, так как подходящего товара у них не было, попросил вернуть деньги.
Мне отказали в возврате товара, продавец сказал что теперь я особенный клиент и если я попытаюсь купить запчасти у них в магазине, у меня это не получится потому что я проблемный клиент и деталей не окажется на складе.
Когда я приехал подавать претензию на возврат товара, продавец Виталий при мне демонстративно ее порвал и бросил в урну. Высказал оскорбления в мой адрес в присутствии других покупателей.
Отношение к покупателям не выдерживает никакой критики.
Первый раз столкнулся с таким беспределом.
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы наверное еще где то покупали антифриз. Потому, как в нашем магазине ситуация была совершенно другая.
Клиент, который у нас приобрел антифриз TOTACHI (между прочим на нем есть полное и подробное описание) долго выбирал антифриз в магазине, менеджеры, как могли пытались помочь и показывали подробно весь возможный товар...
Здравствуйте Pavel Morozov!
Вы наверное еще где то покупали антифриз. Потому, как в нашем магазине ситуация была совершенно другая.
Клиент, который у нас приобрел антифриз TOTACHI (между прочим на нем есть полное и подробное описание) долго выбирал антифриз в магазине, менеджеры, как могли пытались помочь и показывали подробно весь возможный товар в районе часа. Затем тщательно выбрав клиент оплатил и уехал.
Через 3 дня вернулся с просьбой вернуть денежные средства за антифриз, объясняя тем, что продает машину. Данная группа товара не подлежит возврату, но менеджеры пошли на встречу и предложили либо обменять на другой товар, либо вернуть деньги, но при этом написать заявление на возврат (обычная процедура, которая занимает немного времени) и заехать чуть позже за деньгами (опять же все в рамках закона), мы решили бы этот вопрос в районе пару часов и клиент бы в удобное для него время приехал за деньгами. На что клиент очень сильно возмутился и сказал, что если тут же не увидит денег то подает в суд, при этом вел себя довольно таки высокомерно (конечно клиент всегда прав, но есть рамки нормального человеческого общения).
Клиенту пошли на встречу и пытались помочь, клиента лишь попросили немного подождать, мы быстро и оперативно решаем такие вопросы, хотя по закону имеем полное право отказать именно в данном возврате. Для нас такой вопрос мелочь и в течении дня такие вопросы возникают часто (кому то что то не подошло, кто то ошибся при выборе, где то мы сами советуем более выгодное предложение и берем все издержки по возврату на себя, чтобы клиент получил самое выгодное предложение и остался доволен) и мы их решаем без проблем на куда более высокие суммы. Но к сожалению в данной ситуации, клиент потребовал разобраться именно через суд, на что ему так же пошли на встречу.
Ситуация описанная вами и произошедшая у нас, как вы могли заметить, сильно отличается в деталях, но как говорится "дьявол в мелочах". По этому если вы описывали ситуацию про наш магазин, то огромная просьба исправить отзыв по факту, как было на самом деле, либо перенести отзыв в тот магазин, где с вами произошло описанное событие.