Бакс

Ветеринарный центр
  • Омск, Фрунзе, 38 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемое руководство клиники Бакс, прошу вместе со мной попытаться разъяснить ситуацию и понять, кто прав, а кто нет. Вчера или позавчера я позвонила в вашу клинику уточнить, когда могу привезти мочу на анализ, мне сказали - в любое время. Я спросила: до 8 утра можно? Мне отвечают - да, будет дороже, по ночному тарифу, сделают тут же...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемое руководство клиники Бакс, прошу вместе со мной попытаться разъяснить ситуацию и понять, кто прав, а кто нет. Вчера или позавчера я позвонила в вашу клинику уточнить, когда могу привезти мочу на анализ, мне сказали - в любое время. Я спросила: до 8 утра можно? Мне отвечают - да, будет дороже, по ночному тарифу, сделают тут же за 15 минут. Сегодня, 22 декабря в 7.40 я приехала в клинику заранее, тк знаю, что с 8.00 прием, отдала собранный материал, оплатила по ночному тарифу, спрашиваю: сейчас сделаете? мне срочно я подожду?? Мне отвечает девушка, сидящая на месте администратора, мол, да, конечно, ждите. Я жду, в 8.00 приходят пациенты, заходят, администратор говорит, что придется ждать еще 15 минут, 20 максимум, пока врач их примет, но предложила отправить результат на почту или вотсап. Я уточняю, если 20 минут максимум, то я жду, точно максимум? Мне отвечают - да, точно. Ок, жду дальше. При этом спрашиваю, а почему я заплатила по ночному тарифу, если мной еще не занимались, на что она отвечает - ну уже в работе, материал надо поместить в центрифугу и проч. А, ну ок, жду. В 8.35 девушка пациент уходит, я подхожу к врачу, уточняю, долго ли? Она говорит - а я еще оформляю собаку в стационар, ждите 15 минут, еще вами на занималась, пока в центрифугу поставлю и тд. Я выхожу к администратору, уточняю, почему же я все-таки заплатила по ночному тарифу, если время 8.40, а моча просто стоит все это время, могла бы и у меня в руках стоять, мне отвечают - ну вы ж пришли в 7.40. СЕРЬЕЗНО??????? Вы шутите наверное? Девушка на 8.00 пришла в 7.55, по такой логике и она должна заплатить за нахождение в клинике +50 процентов???? При этом, у вас же висит инфо, что моча должна быть свежая, до 1,5 часов, при этом должна храниться в холодильнике! Собрана она в 6.40, вот и считайте, сколько ей было....стояла она тупо на столе всё это время. Администратор отвечала невежливо, некоторые вопросы игнорировала, говорила: «А я вам что должна сделать, что вы хотите?». Я максимально вежливый человек, сдерживалась, молчала, ждала, но под конец меня, простите, БОМБАНУЛО ПРОСТО!!!! Ну можно ж было извиниться за ожидание? Даже если не вы виноваты в этом. Ну и зачем было обещать, что «да, скоро, 15 минут» и прочее? Администратор сказала, что не собирается ни за что извиняться, я сама виновата, что осталась ждать. Боже, ну, конечно, я осталась, если бы я не осталась, эта несчастная моча простояла бы еще пол дня, пока на нее обратили бы внимание, потому что к тому времени уже пришли другие пациенты.

Я будто посидела в поликлинике, отношение такое же, спасибо за внимание! Администратор (она, кстати, возможно сама врач тоже, не рассмотрела бейдж) - простите, жесть, таким людям нельзя работать с людьми, сгладить ситуацию даже не пыталась. Я уходила в 8.50, говорю: «До свидания!» А в ответ тишинааа....

У вас же есть камеры, посмотрите, расскажите свое видение ситуации.

И как в итоге я должна была оплатить, по какому тарифу?

P.S. Кстати, мне еще сказали, что я приперлась без записи, и чего вообще я хотела, приема вне очереди? Какая запись на анализ мочи, вы серьезно? Ну я ж звонила, уточняла, и пришла заранее.

P.P.S. Посмотрела сейчас чек, время оплаты 7.34, получается до первого пациента нельзя было сделать анализ, да? :)

P.P.P.S Действительно, Яклюшина Дарья Юрьевна еще и сама врач) Дарья Юрьевна наверное не могла сама засунуть тест полоску в банку с маиериалом)

Клиентоориентированность у вас, Бакс, просто нулевая! Раньше, когда вы ютились в маленькой комнатушке, мы вас любили всем сердцем, и вы нам помогали всегда, а сейчас, думаю, больше не придем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • ждем взвешенного ответа клиники по поводу описанной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация благополучно разрешилась путем обоюдной договоренности между руководством клиники и клиентом. Мы ценим наших посетителей, тем более тех, с которыми нас связывают долгосрочные теплые отношения. Посмотрев записи с камер видеонаблюдения, мы установили, что действия нашего администратора были некорректны в данном случае. Ещё раз приносим свои извинения Людмиле Юрьевне!

  • Автор, расскажите, пожалуйста, каким образом ситуация благополучно разрешилась? Какие действия были со стороны клиники?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне довольно быстро перезвонили и принесли извинения, а также предложили одну из услуг клиники в подарок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вполне, достойный, считаю выход из ситуации. а предложенная услуга сопоставима с вашими нервами и потраченным временем?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо руководству клиники за быстрое реагирование и принесенные извинения. Я рада, что такие ситуации не остаются без ответа

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы