- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Не был в Бамбуши аж с 2021 года, к этому времени они уже успели сменить адрес проживания. Переместились на Ленина. Просто в этот день меня ждали на Валиханова, послушать какую-то школу вокала (короче песни пели). И перед этим, я решил заскочить в Бамбуши перекусить.
Небольшое заведение, никого нет, я про гостей. Выбрал столик. Ко мне идёт...
Не был в Бамбуши аж с 2021 года, к этому времени они уже успели сменить адрес проживания. Переместились на Ленина. Просто в этот день меня ждали на Валиханова, послушать какую-то школу вокала (короче песни пели). И перед этим, я решил заскочить в Бамбуши перекусить.
Небольшое заведение, никого нет, я про гостей. Выбрал столик. Ко мне идёт официантка с меню и сразу предупреждает. Что мол оплата либо наличными, либо переводом на карту. Что-то тут нечисто 🫣🤔про неработающий терминал слышал уже от вас в ответах. До сих пор не починили?)
Решил что возьму супчик и второе.
Девушка официант принесла комплимент от заведения, какая-то настойка или что это 🤔 пить не стал, не понравилось по запаху и не видел из чего наливают..
Ожидание блюд - это полный бздец! Очень, очень, очень, очень, очень долго!!!
Том ям -285₽ есть половинка, вот ее и взял. Рад, что не взял полную порцию. Это не том ям, а лабуда 😂 рис сразу в супе, алло! Его всегда подают гостю отдельно. Короче это красный суп харчо с грибами..
Горячее баранчик с курицей - 365₽ , ждал горячее ещё дольше. Вопрос кто у вас готовит?! Стажеры? Пресная, варёная невкусная картошка с курицей. Вообще бееее, готов купить свои продукты и придти к вам на кухню и приготовить вкуснее!!!
Счёт тоже пришлось ждать 🙆♂️
Подходит официантка даёт кубики и говорит - Выпадает два одинаковых числа, вам скидка 15%(на чек).
И что Вы думаете 🤔 🤭
Л - Лузеррр🤣🤣🤣не фартануло мне короче 🤣
Оплатил и ушёл, короче вам тоже не фартит, плохо - 2 балла
Здравствуйте, Саурон! Очень жаль, что вы нашли время на отзыв только через полтора месяца после визита в наше кафе. За это время у нас многое изменилось: терминал работает, интерьер стал уютнее, подачу многих блюд изменили, некоторые молодые официанты вернулись к учебе. Так что разобраться и проработать ваши замечания было достаточно сложно....
Здравствуйте, Саурон! Очень жаль, что вы нашли время на отзыв только через полтора месяца после визита в наше кафе. За это время у нас многое изменилось: терминал работает, интерьер стал уютнее, подачу многих блюд изменили, некоторые молодые официанты вернулись к учебе. Так что разобраться и проработать ваши замечания было достаточно сложно. Неизменным осталось сливовое вино в виде комплимента. (Вы пить не стали, а многим оно очень нравится.) И игра в кубики. (Сожалеем, что вам не повезло.) Что же касается длительного ожидания, то хотим обратить ваше внимание, что 44 минуты, которые прошли от открытия чека, до оплаты вряд ли можно считать уж столь длительным сроком для подачи горячих блюд, которые готовятся по вашему заказу, и отдаются, как говорится, из-под ножа. Сожалеем, что выбранные вами блюда не оправдали ваших ожиданий. (Рис у нас уже тоже подается отдельно от супа.) Наши официанты всегда готовы рассказать состав и вкусовые качества блюд, чтобы сориентировать вас и помочь с выбором.
Вот даже нет желания к ним идти. На старом месте всё было лучше. Им нужно это помещение освятить, а то какая-то бесовщина творится😂
🤣🤣🤣вообще не понравилось, в Монплезир куда вкуснее было.
освятить 🤣🤣🤣🤣
реф!
Спасибо 🙏
Здравствуйте, Саурон! Очень жаль, что вы нашли время на отзыв только через полтора месяца после визита в наше кафе. За это время у нас многое изменилось: терминал работает, интерьер стал уютнее, подачу многих блюд изменили, некоторые молодые официанты вернулись к учебе. Так что разобраться и проработать ваши замечания было достаточно сложно. Неизменным осталось сливовое вино в виде комплимента. (Вы пить не стали, а многим оно очень нравится.) И игра в кубики. (Сожалеем, что вам не повезло.) Что же касается длительного ожидания, то хотим обратить ваше внимание, что 44 минуты, которые прошли от открытия чека, до оплаты вряд ли можно считать уж столь длительным сроком для подачи горячих блюд, которые готовятся по вашему заказу, и отдаются, как говорится, из-под ножа. Сожалеем, что выбранные вами блюда не оправдали ваших ожиданий. (Рис у нас уже тоже подается отдельно от супа.) Наши официанты всегда готовы рассказать состав и вкусовые качества блюд, чтобы сориентировать вас и помочь с выбором.
Спасибо за обратную связь 🙏да, отзыв написал щас, так как очередь, ну и чтобы вы меня вычислить не смогли 😂
Хорошо, что есть улучшения 👍при пустом зале так готовить долго, это странно. При полной посадке, гости к утру получат блюдо? 🤔я не знаю кто отвечает на отзывы, возможно и владелец Татьяна. Но резюмирую, что в Монплезир готовят вкуснее. По крайней мере, когда я был, было вкусно))