Уважаемый Сергей Владимирович, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Как подсказали наши специалисты, деньги с этой карты Вам уже выдали.
В офисе Вам должны были подсказать, что в том случае, если Клиент потерял карту, мы предлагаем дополнительную карту моментального выпуска для дальнейшего пользования счетом – при...
Показать целиком
Уважаемый Сергей Владимирович, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что сложилась такая ситуация. Как подсказали наши специалисты, деньги с этой карты Вам уже выдали.
В офисе Вам должны были подсказать, что в том случае, если Клиент потерял карту, мы предлагаем дополнительную карту моментального выпуска для дальнейшего пользования счетом – при этом доступ к денежным средствам появляется у клиента уже через 2 часа после выпуска моментальной карты. И, кроме того, если Клиент узнал, что потерял карту, мы рекомендуем ему СРАЗУ ЖЕ через Банк-на-Диване перевести остаток с карточного счета на счет «До востребования» – и снять наличные через кассу. Приносим Вам извинения за то, что сотрудники офиса не проинформировали Вас об этом при первом обращении, мы обязательно проведем с ними разъяснительную работу.
Благодарим за отзыв о нашей работе – Ваше мнение для Вас важно.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00