- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Т.к обслуживаюсь в этом филиале, то и пишу отзыв здесь. Отзыв о службе поддержки. За время сотрудничества с банком я так и не поняла зачем нужна служба поддержки.
В чате. Сначала нужно пробиться через бота, который выбирает вообще нете темы, которые мне нужны. Потом пишу свой вопрос сотруднику и вместо помощи они просто молча заводят обращения....
Т.к обслуживаюсь в этом филиале, то и пишу отзыв здесь. Отзыв о службе поддержки. За время сотрудничества с банком я так и не поняла зачем нужна служба поддержки.
В чате. Сначала нужно пробиться через бота, который выбирает вообще нете темы, которые мне нужны. Потом пишу свой вопрос сотруднику и вместо помощи они просто молча заводят обращения. Кидают номер и на этом все общение с банком заканчивается. А если задавать (наверное живым людям) в чате конкретный вопрос, отвечают либо невпопал, либо вообще не по теме, либо просто игнорируют.
Про чат на сайте вообще молчу, он не работает. Пишу вопрос в него, ответ: Сервис не работает. попробуйте писать в интернет банке. Серьезно? Я весь из интернет банка и пишу.
Дозвониться по телефонам до банка можно. Заводят на любой вопрос заявки. Я когда на сайте просматриваю о чем вообще мои заявки завели, там темы тоже как получится выбирают, вообще не относящиеся к моим вопросам. Пишут что время рассмотрения моей жалобы 1 неделя, но потом оказывается, что это стандартная отписка, и что время рассмотрения 30 дней. Проходит 30 дней и ничего не меняется. Проблемы не решены.
Вообще никому и никогда не порекомендую обслуживаться в этом банке и буду отговаривать всех друзей и знакомых.
По поводу чата согласен 👌самое интересное, что у многих банков в чате боты, которые не могут помочь! Так же бесит - я не понял вашего вопроса, спросите иначе 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️так тогда пусть оператор и подключается! Альфа банк тоже самое 🤷♂️
вот вот! в банк никак не достучаться, кроме как ходить в отделение