- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. На прошлой недели прошли две сделки: ипотечная и сделка по продаже залоговой квартиры! Персонал отработал оперативно, деньги получили в течении суток! Клиенты очень довольны!
Добрый день. На прошлой недели прошли две сделки: ипотечная и сделка по продаже залоговой квартиры! Персонал отработал оперативно, деньги получили в течении суток! Клиенты очень довольны!
Согласно ст. 19 Конституции Российской Федерации Государство гарантирует равенство прав и свобод граждан. Запрещаются любые ограничения прав по признакам социальной и т. д. принадлежности.
4.12.2023 я пришла в этот филиал открыть накопительный счёт.
Очень "умная" дама популярно пояснила, якобы пенсионер (даже работающий) не может открыть ни счёт,...
Согласно ст. 19 Конституции Российской Федерации Государство гарантирует равенство прав и свобод граждан. Запрещаются любые ограничения прав по признакам социальной и т. д. принадлежности.
4.12.2023 я пришла в этот филиал открыть накопительный счёт.
Очень "умная" дама популярно пояснила, якобы пенсионер (даже работающий) не может открыть ни счёт, ни вклад в этом банке, если не открыл в нём счёт для получения своей пенсии. Затем активно "продавливала" тему оформления пенсии через ВТБ, меня она не слышала.
Когда я отказалась (ненавижу "навязываний"), мне также было отказано в оформлении счёта. Несколько раз было озвучено категорическое "НЕТ".
Задав пять раз вопрос я пять раз получила ответ, что обычный работающий человек может открыть в банке и счёт и вклад, а пенсионер - не может, ТОЛЬКО при условии "перевода" в банк пенсии, даже работающий.
Пришлось звонить на горячую линию, после чего со скандалом счёт был открыт.
ГРОШ ЦЕНА таким менеджерам, которые ради бонусов к зарплате ЛГУТ КАК ДЫШАТ. ПОЗОРИЩЕ!!!
Чем же пенсионеры так провинились в России, отработав по 40 с лишним лет, что швыряют нас, как котят, позвольте спросить.
Р. S. На горячей линии пояснили, что никаких ограничений в банке НЕТ.
Не хотите быть обманутыми, не обращайтесь в данный филиал
Почти год мне не могут закрыть мастер счет. То вместо закрытия открывают новый счет, то не могут через кассу выдать остаток средств.
Пришла в начале мая в это отделение для очередной попытки закрыть совершенно ненужный, бесполезный, раздражающий счет. Специалист с умным видом не смогла найти его с первого раза. Назвала ей год открытия, получилось....
Почти год мне не могут закрыть мастер счет. То вместо закрытия открывают новый счет, то не могут через кассу выдать остаток средств.
Пришла в начале мая в это отделение для очередной попытки закрыть совершенно ненужный, бесполезный, раздражающий счет. Специалист с умным видом не смогла найти его с первого раза. Назвала ей год открытия, получилось. Что то делала, получала доступы, просила называть коды- вуаля! Через 10 дней счет будет закрыт (календарные или рабочие- нет ответа).
Захожу через 2,5 недели в лк - счет на месте. Чат отправляет в офис- ничего мне не закрывали. Горячая линия - отправляет в офис, сотрудник ничего не сделала.
Зато мне успели за время разговора предложить кредитку.
Как можно закрывать счет на протяжении года ?
Отзыв относится к компании, а данному филиалу нужно поставить оценку «5» исходя из опыта.
История банальная. Оформили кредит, необходимо было выбрать место выдачи наличных. Далее описание работы с личным кабинетов ВТБ через ПК.
При выборе Омска доступны два филиала, а также филиалы в таких городах как Кострома, Томск, Шарья (простите, шарьянцы и...
Отзыв относится к компании, а данному филиалу нужно поставить оценку «5» исходя из опыта.
История банальная. Оформили кредит, необходимо было выбрать место выдачи наличных. Далее описание работы с личным кабинетов ВТБ через ПК.
При выборе Омска доступны два филиала, а также филиалы в таких городах как Кострома, Томск, Шарья (простите, шарьянцы и шарьяйки, но я не знаю, где вы живете). Далее выбираем указанный филиал на Тарской, 14.
На сайте указано, что филиал работает до 19:00, выбираем время вручения денег после 18:00. Такой пункт есть в меню. Заявку оформили. В назначенный день приехали ориентировочно к 18:25 сквозь пробки через весь город, а филиал закрыт. Оказывается, уже более месяца он работает до 18:00, а не до 19:00. На сайте указано с 09:00 до 19:00, увы.
Спасибо!!! Спасибо сотрудникам банка, которые после окончания рабочего дня согласились перенести заявку на следующий день на утро, чтобы не оформлять через Личный кабинет ВТБ. Так как сумма была более миллиона, то заявка на выдачу наличных обязательна.
На следующий день быстро и без проблем заказанная сумма наличных средств была на руках.
Работники в офисе не виноваты, что топ-5 крупнейших банков РФ не может уже более месяца выставить правильное время работы, сделать геолокацию.
На фото процесс создания заявки и режим работы на табличке у входа в отделение банка.
Оценка «2», а не «1», потому что хотя бы кредит получили, свою цель реализовали с помощью данного банка.
Низкая оценка - это цена пути в течение полутора часов через пробки просто так до банка и обратно домой.
Т.к обслуживаюсь в этом филиале, то и пишу отзыв здесь. Отзыв о службе поддержки. За время сотрудничества с банком я так и не поняла зачем нужна служба поддержки.
В чате. Сначала нужно пробиться через бота, который выбирает вообще нете темы, которые мне нужны. Потом пишу свой вопрос сотруднику и вместо помощи они просто молча заводят обращения....
Т.к обслуживаюсь в этом филиале, то и пишу отзыв здесь. Отзыв о службе поддержки. За время сотрудничества с банком я так и не поняла зачем нужна служба поддержки.
В чате. Сначала нужно пробиться через бота, который выбирает вообще нете темы, которые мне нужны. Потом пишу свой вопрос сотруднику и вместо помощи они просто молча заводят обращения. Кидают номер и на этом все общение с банком заканчивается. А если задавать (наверное живым людям) в чате конкретный вопрос, отвечают либо невпопал, либо вообще не по теме, либо просто игнорируют.
Про чат на сайте вообще молчу, он не работает. Пишу вопрос в него, ответ: Сервис не работает. попробуйте писать в интернет банке. Серьезно? Я весь из интернет банка и пишу.
Дозвониться по телефонам до банка можно. Заводят на любой вопрос заявки. Я когда на сайте просматриваю о чем вообще мои заявки завели, там темы тоже как получится выбирают, вообще не относящиеся к моим вопросам. Пишут что время рассмотрения моей жалобы 1 неделя, но потом оказывается, что это стандартная отписка, и что время рассмотрения 30 дней. Проходит 30 дней и ничего не меняется. Проблемы не решены.
Вообще никому и никогда не порекомендую обслуживаться в этом банке и буду отговаривать всех друзей и знакомых.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
19:00