- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень уважаю ваш магазин: и ассортимент, и в целом сервис, но, пожалуйста, усовершенствуйте работу службы возврата-ряд преград, которых нет в у основного конкурента:
1) по бонусной карте без чека нельзя вернуть товар, купленный в другом магазине Бауцентр (кассир просто не видит эти чеки) та же ситуация с интернет-заказами
2) вероятно, система не...
Я очень уважаю ваш магазин: и ассортимент, и в целом сервис, но, пожалуйста, усовершенствуйте работу службы возврата-ряд преград, которых нет в у основного конкурента:
1) по бонусной карте без чека нельзя вернуть товар, купленный в другом магазине Бауцентр (кассир просто не видит эти чеки) та же ситуация с интернет-заказами
2) вероятно, система не выдает дату покупки по бонусной карте, т.к. оператор долго ищет ее, вероятно, в общем списке покупок
3) на одной кассе проблематично выполнить более 3х возвратов за раз (кассир вынужден бегать с кассы на кассу, чтобы выполнить бОльшее кол-во возвратов одному клиенту)
Здравствуйте! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
1) Действительно, сейчас у нас нет технической возможности принять товар, проданный в другом магазине сети.
2) Мы проведём дополнительное обучение кассиров для ускорения поиска возвращаемого товара, купленного с использованием карты.
3) Такая проблема существует при возврате на карты...
Здравствуйте! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
1) Действительно, сейчас у нас нет технической возможности принять товар, проданный в другом магазине сети.
2) Мы проведём дополнительное обучение кассиров для ускорения поиска возвращаемого товара, купленного с использованием карты.
3) Такая проблема существует при возврате на карты Сбербанка. На терминалах Сбербанка установлено ограничение, не позволяющее провести возврат денежных средств на одну банковскую карту более 3 раз в день. Мы всегда лояльны к покупателям, и предлагаем вариант, вернуть средства на другую банковскую карту этого же клиента.
Здравствуйте! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
1) Действительно, сейчас у нас нет технической возможности принять товар, проданный в другом магазине сети.
2) Мы проведём дополнительное обучение кассиров для ускорения поиска возвращаемого товара, купленного с использованием карты.
3) Такая проблема существует при возврате на карты Сбербанка. На терминалах Сбербанка установлено ограничение, не позволяющее провести возврат денежных средств на одну банковскую карту более 3 раз в день. Мы всегда лояльны к покупателям, и предлагаем вариант, вернуть средства на другую банковскую карту этого же клиента.