- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Хороший ассортимент всяких дачных радостей, мебели , лежаков, зонтиков, мангалов, есть что выбрать и посмотреть. Магазин вообще прекрасный для стройки и отдыха.
Хороший ассортимент всяких дачных радостей, мебели , лежаков, зонтиков, мангалов, есть что выбрать и посмотреть. Магазин вообще прекрасный для стройки и отдыха.
Оценка средняя. Даю оценку отдела работы с юр лицами, оценку распила, знания "мат части" сотрудниками по фанере и тп
Ситуация.
Заказал распил фанеры ФК 12 класс 3/4. (до этого мне уже напилили около 70 м2, вопросов не было ни одного и я просто поверил в качество работы бауцентра и перестал их проверять). Приехал забирать в магазин и, ...,...
Оценка средняя. Даю оценку отдела работы с юр лицами, оценку распила, знания "мат части" сотрудниками по фанере и тп
Ситуация.
Заказал распил фанеры ФК 12 класс 3/4. (до этого мне уже напилили около 70 м2, вопросов не было ни одного и я просто поверил в качество работы бауцентра и перестал их проверять). Приехал забирать в магазин и, ..., качество фанеры оказалось нереально отвратительным (не соответствует классу 3 по любой из сторон фанеры).
Обратился в отдел профи, выделили сотрудника.
Даже при незнании сотрудником отдела продаж мат части, был очень вежлив и в принципе все доводы воспринимал на уровне "не знаю, но быстро научусь". Пригласил сотрудника распила, который "плавал" в стандартах фанеры, и при явном не соответствии фанеры классу 3 у сотрудника распила все подходило)))
......
Как итого договорились, что распил забирать не буду и закажу из другого материала (магазин пошел на встречу и я тоже - пришлось приехать ещё раз)
По оценкам:
- отдел профи- мега клиенто-ориентированные!!!! 5.
- Сам распил - тоже 5 но, ОБЯЗАТЕЛЬНО:
* уточняйте!!!!! и обращайте внимание на допуски !!!! по точности при заказе распила
* проверяйте до распила материал, из которого вам будут пилить на качество (избегайте моей ситуации)
* проверяйте карту распила и спецификацию элементов (бывает, что неправильно работает программа по раскладке и может сама даже выкинуть какой-то кусок или несколько, такое было у меня и пришлось допиливать один кусок)
- знание мат части и не предупреждение об изменении качества материала - только единичка (1)
итого - честная 4
Довольно часто я покупаю растения в Бауцентре. Иду сразу в раздел Сад. и потом уже к самим растениям. Только тут я смогла купить Жасмин, здесь же кофе арабика и вот в последний раз купила ананас. Ананас!)
Пришлось много гуглить, как за ним ухаживать. Но он прекрасен.
Выставляют чаще растения в хорошем состоянии. Есть полка с растениями, которые...
Довольно часто я покупаю растения в Бауцентре. Иду сразу в раздел Сад. и потом уже к самим растениям. Только тут я смогла купить Жасмин, здесь же кофе арабика и вот в последний раз купила ананас. Ананас!)
Пришлось много гуглить, как за ним ухаживать. Но он прекрасен.
Выставляют чаще растения в хорошем состоянии. Есть полка с растениями, которые устали и там уже можно повыбирать по-дешевле что-то, и потом дома их оживить.
Ананас растет и у него все хорошо, кофе арабика у меня уже почти с метр. Осталось купить пальму банановую.
Заехал в магазин на 10 лет Октября, обратился в отдел Профи, меня обслужил специалист по имени Марина Ковалёва. Что хочу сказать, не смотря на то, что я обратился вообще не туда, мне нужен был просто информатор, чтобы собрать заказ, милая девушка Марина помогла мне определиться с товаром и помогла всё оформить. Я сам бы потратил в магазине сама...
Заехал в магазин на 10 лет Октября, обратился в отдел Профи, меня обслужил специалист по имени Марина Ковалёва. Что хочу сказать, не смотря на то, что я обратился вообще не туда, мне нужен был просто информатор, чтобы собрать заказ, милая девушка Марина помогла мне определиться с товаром и помогла всё оформить. Я сам бы потратил в магазине сама четыре на это. А тут она сама быстро собрала и отправила на сборку заказа, мне осталось приехать через час и просто забрать. Огромное спасибо ей и если технологии дойдут, можно смело её клонировать, чтобы ваш магазин был еще лучше. Спасибо!
Магазин неплохой, часто здесь покупаем товары для дома и ремонта. Но некоторые моменты портят настроение при посещении магазина. Вопрос к директору магазина на Волгоградской, 5. Почему книга отзывов и предложений не находится в доступе для покупателя? Вы разве не в курсе, что она должна быть в уголке потребителя? У вас её там нет. И выдаваться она...
Магазин неплохой, часто здесь покупаем товары для дома и ремонта. Но некоторые моменты портят настроение при посещении магазина. Вопрос к директору магазина на Волгоградской, 5. Почему книга отзывов и предложений не находится в доступе для покупателя? Вы разве не в курсе, что она должна быть в уголке потребителя? У вас её там нет. И выдаваться она должна по первому требованию. В вашем же магазине при запросе книги все сотрудники информационной стойки сразу заволновались, начали звонить куда-то. Прежде чем получить книгу отзывов, пришлось 3 людям объяснять для чего она мне и что случилось. Вы считаете это нормально? Почему при обслуживании на кассе, сотрудник всегда утверждает, что направит мне электронный чек, без вариантов, даже не предлагая бумажного. Да не нужен мне электронный чек. В чем проблема выдать бумажный чек? Мне было сказано, что в личном кабинете у меня выбрано получать электронные чеки на почту. Но это ложь. Я этого не выбирала, видимо, это у вас стоит по умолчанию. Ранее, я заходила в личный кабинет и сняла галочку, чтобы не получать чек в электронном виде, но результата ноль. Снова стою на кассе и кассир утвердительно сообщает, что чек будет электронный. Когда закончится этот беспредел?